Система аналитики больших данных на заказ Yandex Data Factory перестала искать клиентов

Подразделение прекратило работать по консалтинговой модели.

Подразделение «Яндекса» Yandex Data Factory ушло с рынка консалтинга по большим данным. Об этом со ссылкой на компанию и собственные источники пишут «Ведомости».

По словам собеседников издания, YDF прекратила искать клиентов и продолжает работать только с металлургическими компаниями, которые уже заключили контракты. В феврале и марте 2018 года несколько клиентов YDF обратились к аналитической компании Datadvance, рассказал её основатель Сергей Морозов.

В «Яндексе» пояснили, что проект стал частью команды разработки облачных решений для бизнеса: YDF занялась созданием универсальных решений вместо эксклюзивных. По итогам тестирования «Яндекс» сформирует итоговый бренд облачных сервисов, использующих машинное обучение, рассказали в компании.

По словам одного из источников, YDF, частью клиентов которого были заводы, не захотел заниматься узкими проектами. Поэтому «Яндекс» перевёл часть специалистов на более профильные для компании проекты, но половина команды YDF ушла из «Яндекса», чтобы продолжить работать над индустриальными заказами, сообщил он.

Представители «Яндекса» рассказали, что с начала 2017 года YDF работала над заказами только в сфере промышленности. Среди всех клиентов подразделения «Ведомости» назвали Челябинский трубопрокатный завод, Банк России, ЦУМ и X5 Retail Group.

«Яндекс» запустил Yandex Data Factory в 2014 году. В январе 2018 года проект перестал быть экспериментальным и присоединился к основному бизнес-подразделению.

66
11 комментариев

Видимо поняли что заказная разработка это плохо масштабируемый процесс

5
Ответить

Не. Вроде они просрали тему. Много проектов где их машинный лернинг не дал результата. Читал такое развернутое мнение.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Можно чуть подробнее?

1
Ответить

Ричард Талер потвердил совершенно обратное. Перечитайте Nudge.

Ответить