«Не взрослейте, это ловушка» — 2х2 запустил летнее оформление эфира

В новой айдентике бабушки катаются на сёрфах и рисуют граффити, а дедушки играют в приставку.

21 мая 2018 года телеканал 2х2 запустил летнее эфирное оформление под слоганом «Не взрослейте, это ловушка». В обновлённой айдентике бабушки и дедушки ведут современный образ жизни в стиле 2х2: катаются на сёрфе, играют в видеоигры, едят бургеры, рисуют граффити и работают диджеями в ночных клубах.

В результате у телеканала обновились заставки «Далее реклама», представление блоков, предупреждения о вреде курения и ролики «Уберите детей от телевизора».

Судя по комментариям к видео, пользователям понравилось новое оформление, хотя многие больше склоняются к предыдущему варианту айдентики.

«Не взрослейте, это ловушка» — 2х2 запустил летнее оформление эфира

Над оформлением работал отдел промо и маркетинга 2х2, а также приглашённые стилисты, непрофессиональные актёры и модели из агентства пожилых людей «Олдушка».

Мы так вдохновились новым слоганом и съёмкой, что собираемся дополнительно снять красивые видеопортреты вечно молодых героев. Мы хотим показать стране примеры бабушек и дедушек, для которых возраст — не помеха для занятий спортом, творчеством, играми и просто хулиганством.

Мы против гламурных ролевых моделей, которых используют в айдентике другие телеканалы, и уверены, что, глядя на героев нашего летнего оформления, зрители тоже захотят вести активный образ жизни.

Денис Всесвятский, директор телеканала 2х2

Актёры, которые снимались для новой айдентики, также станут ведущими летних передач «Новости анимации 2х2».

1919
12 комментариев

Очень круто
Единственный канал ,который я смотрю по тв
Трэк и видеоряд -огонь
Продолжайте в том же духе

5
Ответить

+1, если нахожусь в помещении с телеком - стараюсь переключить его на 2х2. Еще, купили бы они уже нормальные озвучки к мультикам и закопали бы уже наруто с аватаром.

4
Ответить

>Мы хотим показать стране примеры бабушек и дедушек, для которых возраст — не помеха для занятий спортом, творчеством, играми и просто хулиганством.

Для этого нужно показывать реальных персонажей, а не фэйки на хромокее.

1
Ответить

Я вот зашёл на страницу агентства олдушка. Так вот сразу как-то радостнее стало, не всё ещё потеряно. Пожилые люди нашли себе работу, и работа эта не связана с гардеробом или подъездом.

4
Ответить

Правильно, поэтому я и написал, что мы так вдохновились этой съёмкой, что собираемся дополнительно снять видеопортреты реальных бабушек и дедушек.

3
Ответить

Заходите в инстаграм@kipriiyanona , там фэйком и не пахнет...

Ответить

" катаются на сёрфе, играют в видеоигры" - ну ладно хоть не на гироскутерах

Ответить