Утеряна посылка 📦 Авито/Boxberry (

Добрый день! Как понимаю, тема больная... Пишу как покупатель данной торговой площадки. Был оформлен заказ 28.02.22, благополучно оплачен и отправлен продавцом. Номер заказа 28828476750955217, номер отправления 000 017 401 3794.

Утеряна посылка 📦 Авито/Boxberry (

И на этих строчках счастье от доставки в 3 дня переросло в трехнедельное ожидание, которое неизвестно когда закончится...

Продавец первым забил тревогу

Утеряна посылка 📦 Авито/Boxberry (
Утеряна посылка 📦 Авито/Boxberry (

Продавца кормят обещаниями 2 недели. Решил связаться сам, уточнить что да как. Сказать что удивлен - ничего не сказать...

Утеряна посылка 📦 Авито/Boxberry (

На что получаю ответ:

Утеряна посылка 📦 Авито/Boxberry (

Никаких сроков, ждите ответ .

Утеряна посылка 📦 Авито/Boxberry (
Утеряна посылка 📦 Авито/Boxberry (

Я кричу, а в ответ тишина...

Написал в Boxberry:

Утеряна посылка 📦 Авито/Boxberry (

В моем понимании подобные ситуации должны быть отработаны до автоматизма. В нашем случае виноватых нет, стандартные отписки. Крайние продавец и покупатель. Продавец со своей стороны выполнив все обязательства, ждёт деньги за товар либо компенсацию за его утрату. Так же как и покупатель ждёт товар (который уже вряд ли получит) и не может вернуть деньги, т.к. Авито кормят непонятными обещаниями и неизвестными сроками решения проблемы.

P.s. Ну что, уважаемые читатели, пришло время прощаться... Посылка благополучно доставлена. Спасибо всем кто участвовал, читал, поддерживал.

Утеряна посылка 📦 Авито/Boxberry (

И в завершении комментарий от Авито:

Утеряна посылка 📦 Авито/Boxberry (

Мы тоже очень рады, что вопрос решился... Тему закрываю.

3 комментария

Здравствуйте, Николай. Разбираемся в ситуации, вернемся с ответом, когда появится информация по заказу.

Ответить

Статус изменился... Нашли или начинаем сначала?

Ответить

Здравствуйте. Видим, что покупатель забрал заказ. Извините за задержку.

Ответить