Классный сервис, пользовался три раза, очень нравится.
Макс - интересный человек, даёт неожиданные ответы на скучные вопросы.
Само интервью и качество вопросов - слабо.
До весны этого года я тоже об этом не знала, пока не устроилась в стартап Alfred на должность контент-редактора. Оказывается, этим уже больше года занимается Макс Снигирев — СЕО авторемонтного консьержа Alfred
Так чем там занимался макс, контент-редактором был?
- У Вас с самого начала была какая-то стратегия и Вы ее придерживались? - Да, у меня с самого начала была стратегия и я ее придерживался!
я так и не понял как работает компания, как с ней работает сторона СТО, знает ли клиент о СТО а СТО о конечном клиенте. Это аутсорс или сервис-агрегатор-площадка? и кто в итоге и за что несет ответственность?
Вы правы, из вопроса про «доверие» мало понятно, как происходит процесс. Стоило подойти к интервью глазами читателя, а не человека, который работает в Alfred. Alfred — это услуга; приезжает консьерж и забирает машину в ремонт. Везут в проверенный сервис, который прошёл проверку стартапа.
Классный сервис, пользовался три раза, очень нравится.
Макс - интересный человек, даёт неожиданные ответы на скучные вопросы.
Само интервью и качество вопросов - слабо.
До весны этого года я тоже об этом не знала, пока не устроилась в стартап Alfred на должность контент-редактора. Оказывается, этим уже больше года занимается Макс Снигирев — СЕО авторемонтного консьержа Alfred
Так чем там занимался макс, контент-редактором был?
Тем, о чём она тоже не знала. Конструкция тяжеловесная, но согласованная корректно.
Спасибо за ваше мнение и конструктивную критику!
- У Вас с самого начала была какая-то стратегия и Вы ее придерживались? - Да, у меня с самого начала была стратегия и я ее придерживался!
я так и не понял как работает компания, как с ней работает сторона СТО, знает ли клиент о СТО а СТО о конечном клиенте. Это аутсорс или сервис-агрегатор-площадка? и кто в итоге и за что несет ответственность?
Вы правы, из вопроса про «доверие» мало понятно, как происходит процесс.
Стоило подойти к интервью глазами читателя, а не человека, который работает в Alfred.
Alfred — это услуга; приезжает консьерж и забирает машину в ремонт. Везут в проверенный сервис, который прошёл проверку стартапа.