5 советов для продавцов по работе с отзывами
1. Не накручивайте отзывы
На рынке существуют различные сервисы и агентства, предлагающие услуги по накрутке или закупке положительных отзывов на товары. Крайне не рекомендуем прибегать к ним, так как маркетплейсы, как правило, используют отслеживающие механизмы, да и внимательные пользователи заметят обман. Это негативно влияет на репутацию продавца, что может привести вплоть до блокировки магазина.
2. Используйте на старте лояльных клиентов
Даже если вы начинающий продавец на маркетплейсе, у вас, наверняка, есть определенный пул дружественных пользователей – друзья, родственники, подписчики в соцсетях. Расскажите им, что теперь ваш товар есть в продаже на СберМегаМаркете и попросите оставить отзыв при покупке.
3. Поощряйте написание отзывов (и не только положительных)
Покупателей интересует мнение о качестве товара и соответствии заявленным свойствам. Менее восторженные, нейтральные отзывы так же важны для восприятия продукта и выглядят более объективными. Предложите бонус за честный отзыв: используйте e-mail или социальные сети, куда вам могли бы, например, прислать скриншот опубликованного мнения, а взамен – возможность получить подарок.
4. Воспринимайте негативные отзывы как зону для роста
Любой отзыв – это инструмент для повышения эффективности компании. И если клиент чем-то недоволен, то это хорошая возможность улучшить продукт или сервис. Проявите инициативу и старайтесь разобраться, в чем именно заключается проблема и претензия к вам. Важно дать покупателю понять, что вы не оставите его один с «болью» и приложите все усилия, чтобы исправить недочеты.
5. Будьте своевременны
Это касается и стимулирования написания отзывов и ответных реакций. Так, например, оптимальным сроком считается просьба оставить отзыв не в момент получения товара, а спустя 2-3 дня (в этот период максимально вероятен шанс использования «в деле»). Стоит также не забывать, что определенная доля покупателей обращает внимание на отзывы, которые оставлены в течение последних 2-3 месяцев.
Да кого вы лечите, если все эти отзывы по 100-200-300-400 рублей пишут абузеры с Mipped и Pepper
Сейчас мы отслеживаем много параметров отзывов и сопоставляем с фактом покупки товара у нас. Пока доля подобных отзывов невысока, однако с развитием нашего маркетплейса мы исключим возможность написания отзыва на товары, которые не были куплены клиентом у нас на площадке )
СберМегаМаркет занимается открытым скамом отзывов. Оставил отзыв о предложенном товаре с обещанными бонусными рублями. Отзыв опубликовали, бонусов не дали, якобы из-за маленького кол-ва символов, только явно в условиях о кол-ве символов, нигде не говорилось, отзыв удалять отказываются тк модерацию он прошел. Вот так происходит "накрутка" на официальном уровне. Советую быть потребителям внимательно, тк происходит подлог!
Здравствуйте! Мы стремимся к тому, чтобы наша площадка наполнялась качественными отзывами, на которые пользователи смогут положиться и принять решение в том числе на их основе. Для того, чтобы получить бонусные рубли за отзыв нужно соблюсти ряд правил, в том числе: отзыв должен содержать не менее 150 символов без учета пробелов совокупно. У нас есть отдельная страничка с правилами оставления отзывов, за которые мы платим бонусные рубли: https://sbermegamarket.ru/promo/bonusnye-rubli-za-otzyv/
Если отзыв не соответствует правилам, но прошел модерацию, то отзыв мы публикуем, но бонусные рубли не начисляем. Надеемся, внесли ясность в ситуацию :)
Тем кто что-либо хочет приобретать на площадке сначала рекомендую просмотреть отзывы буквально на нескольких площадках по запросу "Сбермегамаркет отзывы". Удивительно, что все так плохо у "дочки" Сбера. Средняя оценка еле-еле до 3 поднимается. Я и сам пробовал, абсолютно солидарен с этими людьми.