Бренд Apple в восьмой раз подряд стал самым дорогим в мире по версии Forbes

В первую пятёрку вошли также Google, Microsoft, Facebook и Amazon.

Американский журнал Forbes составил очередной рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире. Его восьмой год подряд возглавляет Apple.

Журнал оценил стоимость бренда Apple в $182,8 млрд — на 8% выше, чем год назад.

Второе место третий год подряд занимает Google. В этот раз его бренд оценили в $132,1 млрд, за год оценка выросла на 30%. Замыкает тройку лидеров Microsoft, чей бренд оценили в $104,9 млрд — на 21% выше, чем годом ранее.

Топ-10 рейтинга самых дорогих брендов по версии Forbes:

  1. Apple — $182,8 млрд, +8% к стоимости бренда за год.
  2. Google — $132,1 млрд, +30% за год.
  3. Microsoft — $104,9 млрд, +21% за год.
  4. Facebook — $94,8 млрд, +29% за год.
  5. Amazon — $70,9 млрд, +31% за год. Вошла в пятёрку, потеснив Coca-Cola.
  6. Coca-Cola — $57,3 млрд, +2% за год.
  7. Samsung — $47,6 млрд, +25% за год.
  8. Disney — $47,5 млрд, +8% за год.
  9. Toyota — $44,7 млрд, +9% за год.
  10. AT&T — $41,9 млрд, +14% за год.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла на 10% и составила $2,15 трлн. Замыкает сотню KFC, чей бренд журнал оценил в $7,4 млрд.

При подготовке рейтинга Forbes оценил более 200 международных брендов. Обязательное условие для включения список — присутствие на рынке США. Из-за этого в него не попали такие крупные бренды, как китайские Alibaba и Tencent, отметили в издании.

Forbes оценивал бренды на основании прибыли изучаемых компаний за последние три года и коэффициента влияния бренда на доходы в разных отраслях: например, для предметов роскоши и напитков роль бренда выше, для авиакомпаний и нефтяных компаний — ниже.

1010
19 комментариев

Есть ли аналогичный топ внутри страны? Интересно посмотреть на топ в России. Если кто-нибудь знает, поделитесь.

2

Сбер, Газпром, Роснефть, ВТБ

5

Нету в России нормального маркетинга)))

Забавно, Apple и не думает терять позиции после того, как вскрылось, что смартфоны специально затормаживают. А списали потом всё на устающие батарейки.

1

Тут все банально просто: Apple замечательно знает свою аудиторию — люди, которым не нужны проблемы с использованием. Ты покупаешь технику и у тебя все работает из коробки. То же касается и батареек, не написав об этом в сотне сми, я бы и не узнал об этом, ибо я не заметил снижения. Функции, которые нужны мне от телефона - продолжали работать, не ухудшаясь.

5

Ну почему - цифры прибавки за год весьма показательные ;)