Как запустить курс через Телеграм на 12 🍋 рублей (разбор кейса с примерами)

Как запустить курс через Телеграм на 12 🍋 рублей (разбор кейса с примерами)

Сейчас все инстазапускаторы качуют в телеграм и вк, вот я и решил, что актуально будет посмотреть как нужно на этих площадках запускаться.

У меня подгорает от людей, которые говорят что марафоны больше не работают и они отжили свое. Вот этим кейсом опровергну эту ересь

Что мы имеем на старте?

  • E-mail база в 90 000 человек
    Не дурно, уже есть с чем работать
  • Спикер с твердой экспертностью и кейсами
    Самая сильная сторона спикера - живое общение. Вот что-что, а язык у Артема подвешен, хорошо говорит и управляет вниманием аудитории.
  • Анализ ЦА
  • 3 заложенных недели на запуск
  • Продукт: Обучение рекрутингу для сетевиков «Большая игра в МЛМ»

Итак, погнали:

У сетевиков есть устоявшийся шаблон призыва людей в свою структуру: Список-Звонок-Встреча.

Это супер стрессовый метод. Постоянно ищешь людей, которые посылают тебя нах@р или тупо не приходят на встречи. Каждый сетевик ненавидел это всей душой и с радостью заменит эту методу на менее стрессовую, что мы и предложили.

Оффер звучал так:

«Построй систему рекрутинга за 2 месяца и отбирай кандидатов из сотен сообщений в твоем инстаграм»

Вот уже на этом моменте произошла продажа. Оффер пи@дец как важен. Какие мысли вызывает этот текст?

— Это что, не я буду спамить, а прямо мне писать и интересоваться продуктом? Реально? Ну-ка почитаю че тут они говорят…

Клиент

Это то, что нам нужно)

Формула мясного оффера:

  • Глагол (Сделай, построй, запусти)
  • Способ достижения (систему рекрутинга, автоворонку, таргетированную рекламу)
  • Промежуток времени (2 месяца, неделю, 3 дня)
  • Результативный глагол (Заработай, получи)
  • Желаемый результат нашей ЦА (лидов по 0 рублей, денег на год вперед, бесконечный поток клиентов)

Весь лонч сводится к 3-ем этапам:

1. Найти людей с какой-то болью/желанием

2. Помочь этим людям решить эту боль/желание

3. Получить за это деньги

ВСЕЕ

Человек покупает не продукт, а трансформацию после продукта. Если твой продукт не может обеспечить трансформацию - г@вно это а не продукт. Хороший продукт так или иначе делает жизнь человека легче/лучше/счастливее.

Вернемся к нашим баранам.

У нас есть идея, которая не знакома нашей аудитории. Вся суть марафона - вложить им в голову мысль:

«Мой способ рекрутинга - устарел и больше не работает. Есть более простой и эффективный способ. Я хочу ему научиться»

Нужно было донести 4 тезиса:

1. Вот так работает метод

2. Уже есть люди, у которых получилось его реализовать

3. У тебя получится, потому что...

4. Это безопасно

На протяжении 7-ми дней мы вкладывали эти тезисы в голову потребителя через сообщения, статьи, разборы кейсов. Основной упор делали на голосовые сообщения, так как спикер ну ооочень хорошо говорит.

Сейчас хочу прояснить - это не значит, что вам тоже нужно на голосовые упор делать. У каждой ЦА есть своя удобная форма контента.

Если ваш эксперт/вы 2 слова не вяжет, так и не нужно его насиловать - получится х@рня полная.

Открыли продажи решили на вебе, ну уж очень круто эксперт продает через выступления.

Тема веба: «Кратчайший путь к ТОП-лидеру в Сетевом»

Схема простая как вареная картошка, надежная как калаш

Первая часть веба актуализирует проблемы нашей ЦА и объясняет почему у них не получается.

Вторая часть - Как нужно делать и где этому научиться? (конечно же на нашем курсе)

А сейчас дам тебе фишечки, который сделали нам доходимость до веба — 92%

92% КАРЛ!

Это овермного, средняя доходимость на инфобизовские вебы - 55-60%.

Как запустить курс через Телеграм на 12 🍋 рублей (разбор кейса с примерами)
Как запустить курс через Телеграм на 12 🍋 рублей (разбор кейса с примерами)

Итак, впитываем:

1. Бонус в первые 10 мин веба

Фишка стара как мир, но рабочая. Даешь бонус в первые 10 мин - если человек вовремя пришел. Если опоздал - сорян, никаких бонусов.

Конечно же, нужно до веба рассказать о раздаче бонуса, чтобы у зрителей была мотивация заходить раньше.

2. Серия анонсов

Анонсы вебинара нужно делать обязательно. Сталкивался с запускаторами, которые 2 письма прислали о вебе и ждут бешенный актив. Бля, это так не работает)

Нужно как минимум 5-6 писем:

  • За день до веба
  • В день веба утром
  • За час до веба
  • За 15 мин до веба
  • Во время старта

У окуня время фокусировки внимания ~11 секунд. У пользователя соц. сетей ~6 секунд. И этим все сказано.

Если ты не напомнишь о своем вебе чуть заранее и во время старта - о нем просто забудут, даже если очень хотели попасть на веб.

3. Серия триггерных писем

Это не одно и то же, что анонсы.

Триггерные письма мы рассылаем, когда веб уже начался. Цель этих текстов - зацепить подписчика какой-то интересной темой.

Например:

Прямо сейчас разбираю кейс кондитера, который продал тортов на 100 000₽, вложив в рекламу 1500₽

Заходи, поделюсь фишками 👇🏻👇🏻👇🏻(ссылка на веб)

Спамить такими сообщениями не стоит. 3-4 за веб - вполне адекватно.

Фишечки применили — Из 10500 чел, которые зашли на марафон, до веба дошло 9684 человека.

Хорошо? Да ах@енно!

Денежки)
Денежки)

По итогу веба продали на - 7,5 млн рублей.

Заказов на ~21 млн рублей.

Отдел продаж + дожимающие сообщения сделали свое дело и до старта курса закрыли выручку в 12 444 000 рублей.

После этого были доплаты по рассрочкам, но это уже другая история 😉

Эту статью я прямо с душой писал. Постарался фишечек насыпать побольше.
Подпишись на мои соц. сети, чтобы получать ещё больше полезного и интересного контента:

33
1 комментарий

Интересно услышать конструктивную критику о статье

Ответить