Сейчас все инстазапускаторы качуют в телеграм и вк, вот я и решил, что актуально будет посмотреть как нужно на этих площадках запускаться.У меня подгорает от людей, которые говорят что марафоны больше не работают и они отжили свое. Вот этим кейсом опровергну эту ересьЧто мы имеем на старте?E-mail база в 90 000 человекНе дурно, уже есть с чем работатьСпикер с твердой экспертностью и кейсамиСамая сильная сторона спикера - живое общение. Вот что-что, а язык у Артема подвешен, хорошо говорит и управляет вниманием аудитории.Анализ ЦА3 заложенных недели на запускПродукт: Обучение рекрутингу для сетевиков «Большая игра в МЛМ»Итак, погнали:У сетевиков есть устоявшийся шаблон призыва людей в свою структуру: Список-Звонок-Встреча.Это супер стрессовый метод. Постоянно ищешь людей, которые посылают тебя нах@р или тупо не приходят на встречи. Каждый сетевик ненавидел это всей душой и с радостью заменит эту методу на менее стрессовую, что мы и предложили.Оффер звучал так:«Построй систему рекрутинга за 2 месяца и отбирай кандидатов из сотен сообщений в твоем инстаграм»Вот уже на этом моменте произошла продажа. Оффер пи@дец как важен. Какие мысли вызывает этот текст?— Это что, не я буду спамить, а прямо мне писать и интересоваться продуктом? Реально? Ну-ка почитаю че тут они говорят…КлиентЭто то, что нам нужно)Формула мясного оффера:Глагол (Сделай, построй, запусти)Способ достижения (систему рекрутинга, автоворонку, таргетированную рекламу)Промежуток времени (2 месяца, неделю, 3 дня)Результативный глагол (Заработай, получи)Желаемый результат нашей ЦА (лидов по 0 рублей, денег на год вперед, бесконечный поток клиентов)Весь лонч сводится к 3-ем этапам:1. Найти людей с какой-то болью/желанием2. Помочь этим людям решить эту боль/желание3. Получить за это деньгиВСЕЕЧеловек покупает не продукт, а трансформацию после продукта. Если твой продукт не может обеспечить трансформацию - г@вно это а не продукт. Хороший продукт так или иначе делает жизнь человека легче/лучше/счастливее.Вернемся к нашим баранам.У нас есть идея, которая не знакома нашей аудитории. Вся суть марафона - вложить им в голову мысль:«Мой способ рекрутинга - устарел и больше не работает. Есть более простой и эффективный способ. Я хочу ему научиться»Нужно было донести 4 тезиса:1. Вот так работает метод2. Уже есть люди, у которых получилось его реализовать3. У тебя получится, потому что...4. Это безопасноНа протяжении 7-ми дней мы вкладывали эти тезисы в голову потребителя через сообщения, статьи, разборы кейсов. Основной упор делали на голосовые сообщения, так как спикер ну ооочень хорошо говорит.Сейчас хочу прояснить - это не значит, что вам тоже нужно на голосовые упор делать. У каждой ЦА есть своя удобная форма контента.Если ваш эксперт/вы 2 слова не вяжет, так и не нужно его насиловать - получится х@рня полная.Открыли продажи решили на вебе, ну уж очень круто эксперт продает через выступления.Тема веба: «Кратчайший путь к ТОП-лидеру в Сетевом»Схема простая как вареная картошка, надежная как калашПервая часть веба актуализирует проблемы нашей ЦА и объясняет почему у них не получается.Вторая часть - Как нужно делать и где этому научиться? (конечно же на нашем курсе)А сейчас дам тебе фишечки, который сделали нам доходимость до веба — 92%92% КАРЛ!Это овермного, средняя доходимость на инфобизовские вебы - 55-60%.Итак, впитываем:1. Бонус в первые 10 мин вебаФишка стара как мир, но рабочая. Даешь бонус в первые 10 мин - если человек вовремя пришел. Если опоздал - сорян, никаких бонусов.Конечно же, нужно до веба рассказать о раздаче бонуса, чтобы у зрителей была мотивация заходить раньше.2. Серия анонсовАнонсы вебинара нужно делать обязательно. Сталкивался с запускаторами, которые 2 письма прислали о вебе и ждут бешенный актив. Бля, это так не работает)Нужно как минимум 5-6 писем:За день до вебаВ день веба утромЗа час до вебаЗа 15 мин до вебаВо время стартаУ окуня время фокусировки внимания ~11 секунд. У пользователя соц. сетей ~6 секунд. И этим все сказано.Если ты не напомнишь о своем вебе чуть заранее и во время старта - о нем просто забудут, даже если очень хотели попасть на веб.3. Серия триггерных писемЭто не одно и то же, что анонсы.Триггерные письма мы рассылаем, когда веб уже начался. Цель этих текстов - зацепить подписчика какой-то интересной темой.Например:Прямо сейчас разбираю кейс кондитера, который продал тортов на 100 000₽, вложив в рекламу 1500₽Заходи, поделюсь фишками 👇🏻👇🏻👇🏻(ссылка на веб)Спамить такими сообщениями не стоит. 3-4 за веб - вполне адекватно.Фишечки применили — Из 10500 чел, которые зашли на марафон, до веба дошло 9684 человека.Хорошо? Да ах@енно!Денежки)По итогу веба продали на - 7,5 млн рублей.Заказов на ~21 млн рублей.Отдел продаж + дожимающие сообщения сделали свое дело и до старта курса закрыли выручку в 12 444 000 рублей.После этого были доплаты по рассрочкам, но это уже другая история 😉Эту статью я прямо с душой писал. Постарался фишечек насыпать побольше.Подпишись на мои соц. сети, чтобы получать ещё больше полезного и интересного контента:VKTelegram
Интересно услышать конструктивную критику о статье