Wargaming закрыла студию-разработчика Dungeon Siege и Supreme Commander в Вашингтоне

Компания приобрела её в 2013 году, в подразделении работали 150 человек.

Белорусская компания Wargaming закрыла своё подразделение в Редмонде (штат Вашингтон) Wargaming Seattle, созданное на базе студии Gas Powered Games. Об этом в Twitter сообщил основатель GPG Крис Тейлор, в Wargaming подтвердили vc.ru закрытие подразделения.

Печально слышать, что Wargaming Seattle закрывается. Так много невероятных и талантливых людей работали в студии. Я хочу пожелать им всего наилучшего. Сердцем я знаю, что скоро их ждёт следующее большое приключение.

Как рассказал изданию Gamasutra один из сотрудников студии, утром 23 мая состоялось внеочередное совещание, на котором гендиректор Wargaming объявил о закрытии подразделения.

Wargaming закрывает студию в Редмонде в процессе реструктуризации, сообщили vc.ru в пресс-службе компании. 150 сотрудников Wargaming Seattle работали над необъявленным MMO-проектом, который тоже закрыт. Всем сотрудникам предложено выходное пособие, добавил представитель компании. Wargaming также готова предложить им работу в других филиалах, где есть открытые вакансии.

Крис Тейлор основал Gas Powered Games в 1998 году, она известна как разработчик игр Total Annihilation, Dungeon Siege и Supreme Commander. После провальной кампании по сбору средств на новый проект на Kickstarter в 2013 году студию приобрела Wargaming. Тейлор покинул компанию в 2016 году, чтобы открыть независимую студию и заняться собственными проектами.

В августе 2016 года Wargaming закрыла студию по разработке мобильных игр WG Cells, которая также была расположена в Вашингтоне. Тогда компания сократила 64 сотрудника.

44
11 комментариев

А в Сочи, случайно, они отделение не открыли?

10

Ещё бы в Минске почистили от криворучек, за неделю уже дважды падали сервера.

1

Эх, а ведь могли запилить ремастер supreme commander forged alliance - с руками оторвали бы.

Смысла нет ремастерить с ее тормозами. А вот полноценную третью часть очень хотелось бы

1

Да как бы она до сих пор неплохо смотрится, особенно на фоне отсутствия внятных стратегий последние лет 5.

Из комментариев на одной фанплощадке Варгейминга в ЖЖ:

всё за что Олег берётся
превращается в говно
к сожалению Олега
мама Виктор назвала

Купили одну студию- так и не придумали, что с ней делать, развалили, закрыли
Купили вторую в довесок с Тейлором- так и не придумали, что выпустить, отпустили Тейлора, студию развалили и закрыли.
Продуктов выпущено- ноль, денег потрачено, к сожалению для компании, масса.

Это проёб на самом высшем уровне руководства, на уровне стратегического планирования, ну а если сюда КМ- бригада пожалует, подскажите, пожалуйста, сразу же, перед попыткой сгладить токсичность, -а это что, должно восприниматься как позитивная новость, и переживать за ВГ (а их финансовая стабильность напрямую влияет на их уровень и качество разработки, простите) уже никто не имеет права?

Не совершает проёбов только тот, кто ничего не делает.

1