Как СДЭК теряет часть твоей посылки, а потом игнорит

Всем привет. У меня этот год что-то совсем не задался.. С самого начала вынуждена ссориться со всякими компаниями, которые так или иначе накосячили и отмалчиваются, либо уходят от ответа.
Сегодня расскажу и обращусь одновременно к CDEK, в частности к Cdek Global. Потому что пока понимания кто именно и на чьей территории потерял часть моей посылки нет. В общем, купила я 2 товара на eBay, отправила их на склад сдек в Великобритании, собрала их в одну посылку и отправила к себе. Посылка долго каталась, но до меня все же добралась 7 марта. При курьере я открыла посылку и там не оказалось одного из вложений. Курьер сказал, что понятия не имеет что делать, поддержка сдека сказала писать акт сверки и что курьер должен дать бланк. Бланков не оказалось и я писала его в свободной форме.

После, курьер забрал акт и то, что в посылке до меня все же доехало (спойлер: я больше этих вещей не видела).
И начались мои приключения с поддержкой.
Я написала претензию в чат сдека, они ее зарегистрировали, написала письмо на почту сдек глобал, потому что они являлись отправителем по сути, звонила на горячую линию. (спойлер 2 : сдек глобал до сих пор так и не ответили, кроме отписки про 10 дней, которые, к слову, прошли).

И началась череда моих звонков и написывания. Скажу еще, что посылка была дороже 200 евро, половину из которых сдек где-то потерял, а вторую забрал.
Не буду говорить про то, как они каждый день меня посылают, просто посмотрите сами.

А еще они зачем-то пишут в WhatsApp, а потом когда им сразу отвечаешь - не отвечают днями. За все это время с 7 по 24 марта, мне позвонили всего 1 раз, в первый день, когда я оформила заявление. После этого пошел тотальный игнор.

Стоимость потерянного вложения 85 £ + стоимость доставки по Англии + стоимость доставки сдеком + их же страховка посылки + уплаченная пошлина. Не так уж много для компании, но довольно много для меня.
В итоге, хочу сказать, что я сильно разочарована в сервисе. Странно, что в нашей стране везде нужно стучать в закрытые двери, чтобы получить своё. Пользовалась сервисом уже около 2 лет, это более чем 200 посылка с ebay и такое впервые.

Всем желаю мира и добра, а я дальше буду стучаться к сдек, а потом возможно в роспотреб или суд.. не решила пока.

UPD. Дозвонилась таки. Правда оказывается, что мне на претензию пришел отказ! Правда почему-то уведомлять меня об этом не стали ни устно, ни письменно. А еще совсем забыли, что забрали у меня половину посылки. Браво.
Отказали - потому что решили, что это не утеря, а недовложение и все вопросы к cdek global. Но вот незадача, их горячая линия вовсе и не горячая и второй день там лишь гудки.

44
13 комментариев

спасибо

1
Ответить

Добрый день, Поля! Провели разбирательство по Вашему заказу, приняли во внимание все описанные факты и составленный акт. Было выяснено, что при вручении упаковка не была вскрыта, доступа к вложению не было. Согласно Регламента об оказании курьерских услуг нашей компании исполнитель не несет ответственность за какой-либо ущерб, убытки, если они вызваны независящими от исполнителя обстоятельствами. Отправление принято и доставлено с соблюдением всех условий, при этом отсутствуют внешние повреждения его упаковки. Таким образом, принимая во внимание отсутствие повреждений тарной упаковки, вынуждены отказать Вам в удовлетворении претензионных требований.
Посылка, от получения который Вы отказались, будет доставлена в ближайшие дни. Сотрудники свяжутся с Вами для уточнения даты доставки.

Ответить

А ничего, что со мной не связались, чтобы уведомить об окончании расследования? На почту я так и не получила официальный отказ. И я не отказывалась от посылки, курьер скакал, что я ДОЛЖНА ее отдать

Ответить

Верните мне мою посылку!

Ответить