Ненавязчивая музыка, правильный мерчендайзинг товаров, а также приятный аромат – залог того, что клиент будет чувствовать комфорт, находясь в помещении, и поэтому задержится в нем дольше. А значит, что с большей вероятностью он решится на покупку именно у вас. Так поступил магазин одежды Black Star Wear, для которого мы подобрали идеальный аромат, выделяющий этот бренд среди конкурентов и объединяющий его своим фирменным ароматом.
Короче, смешайте мне все в один флакон, чтоб улыбались и энергичные были чтоб.
Занятно. На самом деле давно слышал про это направление, для меня даже интересно было. Попробовал пару лет назад, получил хорошие отзывы от посетителей. Жаль не успел измерить результат в цифрах 😅
Бизнес перепрофилировался