К сути! Собираясь домой, я, по привычке, зашел во все каршеринг сервисы, чтобы осмотреться: найти несколько близких машин, оценить стоимость поездки, а в случае, если победителем в категории "цена\дальность" окажется "Ситидрайв" - взять его, потому что время ожидания - 20 минут, независимо от расстояния машины. Одной из самых близких машин оказался автомобиль от "Яндекс.Драйв", Nissan Qashqai. Взглянув на цену в 500+ рублей по тарифу "фикс" и 18+ рублей за тариф "по минутам", от данного предложения было решено отказаться. Происходило это всё параллельно с тем, что мы с коллегой начали обсуждать рейтинг в Я.Д. Как оказалось, он у него низкий. Мой же рейтинг имеет название "Супер-молодец". То есть вожу я аккуратно, без резких манёвров и т.п. Мы решили сравнить, насколько цена отличного и не очень рейтингов отличается. Какого же было моё удивление, когда я увидел это:
Сейчас модно писать "восимь"
И крепить шимпанзе
Комментарий недоступен
Нелояльных клиентов заманиваем ценой. Лояльных - стрижём. Чо тут непонятного?