Купила через «Тинькофф путешествия« авиабилеты из Санкт-Петербурга в Ростов на Дону с датой вылета 4 марта 2022г (авиакомпания Азимут). Из-за всем известных событий аэропорт Ростова на Дону закрыли. Обратилась за возвратом ден. средств в »Тинькофф путешествия» еще 1 марта. Номер обращения komnpq. Обещали в течении 14 дней сделать возврат. Прошло уже 24. В ответ на мои запросы приходят стандартные отписки, что авиакомпания не даёт подтверждения для возврата средств, а без этого Тинкофф не может вернуть деньги. Напрямую за возвратом в Азимут не могу обратиться, потому что билет куплен через Тинькофф. Сроки уже все прошли и тишина.
Ого, думал я один такой. Но сегодня деньги пришли. Поддержка уточнила что проблема была в Азимуте, я склонен верить этой инфе, ибо банкам смысл то морозить деньги?
чет мне кажется дело не в банке, у знакомого в другом банке такая же ситуация с этой АК
Я уже жду возврата 2 месяца, также Азимут и покупала через Тинькофф Путешествия, другим возвращают деньги за несколько дней, я 2 месяца жду
может азимут виноват? у меня в тинькофф путешествиях всегда оперативно возвраты были, правда в 2022 не летал ни разу еще
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, хотим все проверить.
Написано
Здравствуйте.
Сейчас авиакомпании получают много обращений, из-за этого они передают нам ответы дольше обычного, поэтому так долго решали вопрос.
Сегодня мы получили ответ авиакомпании и провели возврат. Деньги поступают, как правило, в течение 1 дня, максимальный срок - до 3 дней. Также начислили вам небольшой бонус за неудобства.