Игорь, спасибо, за мнение! Подскажите, как с вами связаться? ССылка на ваш FB не активна. моя страница https://www.facebook.com/Dootooman Хотелось-бы прояснить у вас ряд вопросов!
Поделюсь мнением, может это вам поможет. Сам сервис для прослушки музыкантов-любителей надо подать под каким-нибудь соусом, как это сделали в шоу Голос во всех странах. Должна быть какая-то фишка. К примеру я бы хотел найти такой сервис, где собраны все любительские каверы на мою любимую песню Или немного другой вариант: сделайте подбор музыки по гармонии или мотиву или нотам, т.к. рекомендации яндекс.музыки или в вк не такие уж и хорошие и подобраны на че-то вкус А так идея подбора музыки для ресторана это хорошая идея
Петя, спасибо за идею, подумаем над этим. Поиск нужной музыки - это действительно очень важная тема. Многие крупные сервисы агрегируют в себе кучу контента, но без умного умного поиска, превращаются в помойку. В Dootoo мы уделяем этой проблеме большое внимание, главное правило поиск музыки должен быть быстрым, а результат максимально релевантным!
Петя, спасибо за бесплатные идеи!) На самом деле это не сервис для музыкантов-аматоров, но порядочное количество оных в нём будут аккаунтизированы.) По сути вы подкидываете идеи по формированию плейлистов. У меня сразу закипел церебральный котёл на эту тему. Ещё раз спасибо за мотив!)
По прослушивание частных пользователей (Spotify, Google Play и прочее): - Сервис Дотоо предлагает просто постинг или будут возможности для продвижения артистов? Будут ли какие-то алгоритмы ранжирования композиций? И если да то будут ли возможности косвенно повлиять на них (типа как на SEO в Яндексах и Гуглах), а если нет (и вы считаете это неприемлемым), то будут ли механизмы предотвращения такого влияния со стороны артистов и их "продвигателей"? - Как будут выплачиваться отчисления в случае более одного правообладателя на песню? Например, Исполнителя, Автора текста, Автора музыки. Предчувствую, что зависит от систем, куда загружается музыка. Но всё же любопытно)) - На каких условиях осуществляется размещение композиций на цифровых площадках через Dootoo? Говоря проще, сколько платить за пользование сервисом? и как: -за каждый постинг, -месячный тариф (как на SMM постингах), -бесплатные варианты?
Про Б2Б: - И как заставить платить владельцев заведений? Если большинство привыкли вставлять болванки с записанной музыкой, причём выбор остаётся за продавцами-консультантами. Хотя про хоть 1%, как написано в статье звучит реалистично.
На счёт взлетит/ не взлетит. На мой малоискушённый в теме взгляд, имеет много шансов взлететь. Учитывая, что у некоторых исполнителей видишь в обложках песен значки 3+ разных сервисов музыки. Да и от денег с ресторанов, магазинчиков, салонов красоты, брадобрейных мало кто откажется.
* По прослушиванию частных пользователей (Spotify, Google Play и прочее)…:
- Тут необходимо разделять сервисы нашей платформы. Если говорить про дистрибуцию, то мы просто проливаем треки на Spotify, Google Play и прочее. Влиять на алгоритмы ранжирования сторонних сервисов мы не можем технически. Если говорить про наш каталог, который мы формируем для сервиса трансляции и продакшен библиотеки, то, конечно, для продвижения музыки мы разрабатываем функционал рекомендаций, рейтинга и уведомлений. Наша цель - создать такой функционал, который позволит музыке начинающих артистов тоже быть востребованной, чтобы она не терялась среди большого количества. Это полностью автоматический и органический процесс, в котором система учитывает различные параметры и повлиять на него не можем ни мы, ни тем более пользователи.
* Как будут выплачиваться отчисления в случае более одного правообладателя на песню?…:
- Безусловно, такие ситуации нередко встречаются. Все отчисления выплачиваются согласно указанным данным в договоре. В договоре мы прописываем каждый передаваемый нам трек, а также всех владельцев прав и их доли. Соответственно выплаты производятся исходя из долей правообладателей.
* На каких условиях осуществляется размещение композиций на цифровых площадках?...:
- На сегодняшний день, есть уже сложившаяся финансовая модель на рынке. Сервисы, занимающиеся дистрибуцией на цифровые площадки, как правило берут деньги за загрузку треков (в среднем 5-6 $ за трек), а также взымают комиссию с продаж (порядка 20-30%). Ставки примерно у всех одинаковые. За использование самого сервиса денег мы брать не будем, финансовую модель мы пока не раскрываем (функционал в разработке еще), но если без конкретики, то она намного выгодней.
* И как заставить платить владельцев заведений?...:
- Ну, во-первых, заставлять — это как-то не про бизнес) Наша задача создать для клиентов ценность. Производить отчисления за воспроизведение музыки обязывает законодательство (закон об авторском праве), аргументы тут вполне веские – штрафы от 10 т.р. до 10 млн. Многие заведения не желают платить в РАО и ВОИС, нарушая закон, так как их ставки (РАО и ВОИС) неоправданно высокие. Плюс ко всему, кроме права транслировать музыку они больше ничего не дают: ни музыку, ни плеера, ничего кроме договора. Плюс необходимы ежемесячные отчетности. Используя Dootoo, заведения получают преимущества по всем пунктам, абсолютно, дальше выбор за ними!
Не взлетит. Поздно вы очнулись.
А можете пояснить по подробнее? Назовите хоть один аналог пожалуйста?
Уоу, молодцы, давно пора, я работал в воис/рао, есть контакты всех клиентов, обращайтесь;)
Игорь, спасибо, за мнение!
Подскажите, как с вами связаться? ССылка на ваш FB не активна.
моя страница https://www.facebook.com/Dootooman
Хотелось-бы прояснить у вас ряд вопросов!
Комментарий недоступен
Дмитрий, вы загадочный человек, можете конструктивно описать. Я просто не понял вы о чем вообще?
Поделюсь мнением, может это вам поможет.
Сам сервис для прослушки музыкантов-любителей надо подать под каким-нибудь соусом, как это сделали в шоу Голос во всех странах. Должна быть какая-то фишка. К примеру я бы хотел найти такой сервис, где собраны все любительские каверы на мою любимую песню
Или немного другой вариант: сделайте подбор музыки по гармонии или мотиву или нотам, т.к. рекомендации яндекс.музыки или в вк не такие уж и хорошие и подобраны на че-то вкус
А так идея подбора музыки для ресторана это хорошая идея
Петя, спасибо за идею, подумаем над этим. Поиск нужной музыки - это действительно очень важная тема. Многие крупные сервисы агрегируют в себе кучу контента, но без умного умного поиска, превращаются в помойку. В Dootoo мы уделяем этой проблеме большое внимание, главное правило поиск музыки должен быть быстрым, а результат максимально релевантным!
Петя, спасибо за бесплатные идеи!)
На самом деле это не сервис для музыкантов-аматоров, но порядочное количество оных в нём будут аккаунтизированы.)
По сути вы подкидываете идеи по формированию плейлистов.
У меня сразу закипел церебральный котёл на эту тему.
Ещё раз спасибо за мотив!)
По прослушивание частных пользователей (Spotify, Google Play и прочее):
- Сервис Дотоо предлагает просто постинг или будут возможности для продвижения артистов? Будут ли какие-то алгоритмы ранжирования композиций? И если да то будут ли возможности косвенно повлиять на них (типа как на SEO в Яндексах и Гуглах), а если нет (и вы считаете это неприемлемым), то будут ли механизмы предотвращения такого влияния со стороны артистов и их "продвигателей"?
- Как будут выплачиваться отчисления в случае более одного правообладателя на песню? Например, Исполнителя, Автора текста, Автора музыки. Предчувствую, что зависит от систем, куда загружается музыка. Но всё же любопытно))
- На каких условиях осуществляется размещение композиций на цифровых площадках через Dootoo? Говоря проще, сколько платить за пользование сервисом? и как: -за каждый постинг, -месячный тариф (как на SMM постингах), -бесплатные варианты?
Про Б2Б:
- И как заставить платить владельцев заведений? Если большинство привыкли вставлять болванки с записанной музыкой, причём выбор остаётся за продавцами-консультантами. Хотя про хоть 1%, как написано в статье звучит реалистично.
На счёт взлетит/ не взлетит. На мой малоискушённый в теме взгляд, имеет много шансов взлететь. Учитывая, что у некоторых исполнителей видишь в обложках песен значки 3+ разных сервисов музыки. Да и от денег с ресторанов, магазинчиков, салонов красоты, брадобрейных мало кто откажется.
Щас бы успех исполнителей мерить по иконкам на обложке, где они выпущены.
Airat, спасибо за конструктивные вопросы!
* По прослушиванию частных пользователей (Spotify, Google Play и прочее)…:
- Тут необходимо разделять сервисы нашей платформы. Если говорить про дистрибуцию, то мы просто проливаем треки на Spotify, Google Play и прочее. Влиять на алгоритмы ранжирования сторонних сервисов мы не можем технически.
Если говорить про наш каталог, который мы формируем для сервиса трансляции и продакшен библиотеки, то, конечно, для продвижения музыки мы разрабатываем функционал рекомендаций, рейтинга и уведомлений. Наша цель - создать такой функционал, который позволит музыке начинающих артистов тоже быть востребованной, чтобы она не терялась среди большого количества. Это полностью автоматический и органический процесс, в котором система учитывает различные параметры и повлиять на него не можем ни мы, ни тем более пользователи.
* Как будут выплачиваться отчисления в случае более одного правообладателя на песню?…:
- Безусловно, такие ситуации нередко встречаются. Все отчисления выплачиваются согласно указанным данным в договоре. В договоре мы прописываем каждый передаваемый нам трек, а также всех владельцев прав и их доли. Соответственно выплаты производятся исходя из долей правообладателей.
* На каких условиях осуществляется размещение композиций на цифровых площадках?...:
- На сегодняшний день, есть уже сложившаяся финансовая модель на рынке.
Сервисы, занимающиеся дистрибуцией на цифровые площадки, как правило берут деньги за загрузку треков (в среднем 5-6 $ за трек), а также взымают комиссию с продаж (порядка 20-30%). Ставки примерно у всех одинаковые. За использование самого сервиса денег мы брать не будем, финансовую модель мы пока не раскрываем (функционал в разработке еще), но если без конкретики, то она намного выгодней.
* И как заставить платить владельцев заведений?...:
- Ну, во-первых, заставлять — это как-то не про бизнес) Наша задача создать для клиентов ценность. Производить отчисления за воспроизведение музыки обязывает законодательство (закон об авторском праве), аргументы тут вполне веские – штрафы от 10 т.р. до 10 млн. Многие заведения не желают платить в РАО и ВОИС, нарушая закон, так как их ставки (РАО и ВОИС) неоправданно высокие. Плюс ко всему, кроме права транслировать музыку они больше ничего не дают: ни музыку, ни плеера, ничего кроме договора. Плюс необходимы ежемесячные отчетности. Используя Dootoo, заведения получают преимущества по всем пунктам, абсолютно, дальше выбор за ними!
Очень интересно. Есть ряд вопросов, можно ли как-то с вами связаться?
Геннадий, приветствую! Пишите на support@dootoo.ru или на music@dootoo.ru.
На сайте есть все контакты:
https://dootoo.ru/contact/