Лайфхак для копирайтера: берём любую книгу американских и не очень авторов. Черного лебедя, там, думай быстро решай медленно, и пр... Лучше, если бизнесовая, да.. Может, даже читаем, и не только содержание. Через призму прочитанного описываем семейный быт. Можно и не семейный, любой подойдёт. Описываем видение через категории выгоды, пользы, практичности, всяко-разных плюшек. И фсе. И кто то даже это прочитает. Да,. Детей, детей сюда обязательно, это как с котиками, по-любому няшно. Книги они в библиотеку без скрама отнести не могут. Капец.
Так сложилось... бизнесовая тема прижилась дома и понравилась детям. Если кто-то воспользуется лайфхаком и сделать свою жизнь проще, лучше или чуточку радостней благодаря этому - считаю, что этим стоит делиться. ☝🏻 Но если Вам «не зашло», значит у Вас все отлично и без системного подхода.👍🏻 И это замечательно 👍🏻👏👏👏
Меня родители зазывают к ним на дачу работать, а у меня то одно, то другое. Обижаются, мол выдумываю, чтобы не ехать. Скину им инвайт в Trello - пусть в курсе будут)
Спланировать, раздать задачи, проверить. Удивлён, что есть люди, для которых это открытие. Да любая (оказалось, нет) мать эту доску с десятками задач для каждого члена семьи в голове держит. Развели бюрократию, бумажный документооборот семейных дел. Уже и не спросишь просто и быстро: "Ты уроки сделал?". Иди ставь задачу, и следи за её статусом.
Круто! Действительно, аджайл стал нормой на работе, а домашние, личные дела почему-то еще не покорились беклогу, WIP и скрамбану :) Я читал, что у некоторых высокопоставленных директоров личные дела находятся в бизнес-календаре. Более того, я вижу такие примеры среди своего руководства. Это здорово. Личные дела тоже нуждаются в планировании. Некоторые из них можно сделать только в рабочее время, и честно дать коллегам знать, что ты занят в эти полчаса личным делом. Будем считать, что эксперимент запланирован :)
Лайфхак для копирайтера: берём любую книгу американских и не очень авторов. Черного лебедя, там, думай быстро решай медленно, и пр...
Лучше, если бизнесовая, да..
Может, даже читаем, и не только содержание. Через призму прочитанного описываем семейный быт. Можно и не семейный, любой подойдёт. Описываем видение через категории выгоды, пользы, практичности, всяко-разных плюшек.
И фсе. И кто то даже это прочитает.
Да,. Детей, детей сюда обязательно, это как с котиками, по-любому няшно.
Книги они в библиотеку без скрама отнести не могут. Капец.
Так сложилось... бизнесовая тема прижилась дома и понравилась детям. Если кто-то воспользуется лайфхаком и сделать свою жизнь проще, лучше или чуточку радостней благодаря этому - считаю, что этим стоит делиться. ☝🏻
Но если Вам «не зашло», значит у Вас все отлично и без системного подхода.👍🏻
И это замечательно 👍🏻👏👏👏
А что вам, собственно говоря, не нравится?
Надо пилить приложение.
Так есть Trello! Функционал позволяет подстроиться под любую сферу.
Но, да, золотая жила))
Интересный материал))) нужно попробовать также вести быт
Меня родители зазывают к ним на дачу работать, а у меня то одно, то другое. Обижаются, мол выдумываю, чтобы не ехать. Скину им инвайт в Trello - пусть в курсе будут)
Надеюсь все получится 👍🏻👌🏻
Интерссная тема. Уже слышал от жены про подобные штуки👍
😘
Какая крутая методика! 👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👌🏻☺️
Если решитесь ее интегрировать, Елена, я настою на отчете!
Можно сюда, в комменты. :)
Спасибо, Лена☺️
Мануал: "как сделать из детей преданных и вовлеченных сотрудников". 😏
Здорово получилось, беру на заметку! 👍
Будем рады, если вам это принесет пользу))
Рада, что идея понравилась😊
Спланировать, раздать задачи, проверить. Удивлён, что есть люди, для которых это открытие. Да любая (оказалось, нет) мать эту доску с десятками задач для каждого члена семьи в голове держит. Развели бюрократию, бумажный документооборот семейных дел.
Уже и не спросишь просто и быстро: "Ты уроки сделал?". Иди ставь задачу, и следи за её статусом.
Хорошая идея про уроки👌🏻
Кстати, некоторые школы уже применяют Scrum в образовательном процессе. ☝🏻
Круто! Действительно, аджайл стал нормой на работе, а домашние, личные дела почему-то еще не покорились беклогу, WIP и скрамбану :) Я читал, что у некоторых высокопоставленных директоров личные дела находятся в бизнес-календаре. Более того, я вижу такие примеры среди своего руководства. Это здорово. Личные дела тоже нуждаются в планировании. Некоторые из них можно сделать только в рабочее время, и честно дать коллегам знать, что ты занят в эти полчаса личным делом. Будем считать, что эксперимент запланирован :)
Взяли ровно то, что работает - в некоторых случаях телега куда как полезнее машины..)
На самом деле, мы очень многое взяли, если будет интересно обязательно напишу о мелких деталях и нюансах применения. 😀
Любая методика тайм- или проджект- менеджмента бы сработала бы, если вы за 2 года не можете отнести книги в библиотеку или убрать на балконе.
Типичная ошибка выжившего — мы выучили Скрам и поэтому начали заниматься домашними делами, которые чуть сложнее, чем вынести мусор.
Вы просто наконец решили пнуть мужа и себя. До этого, видать, в приоритетах была работа.
А что вам, собственно говоря, не нравится?
Если честно, после прочтения в голове первая мысль: "Так и до развода недалеко"
А мне кажется, наоборот, это помогать стать сплоченнее и более открытыми друг другу. 💏
https://zen.yandex.ru/id/5b3cb4698bcd5700a976ea82