«Scrum для мамочек» или как систематизировать семейную жизнь
Ксения Лысенко — Scrum Master, HRD «РокетБиз»
4040

Лайфхак для копирайтера: берём любую книгу американских и не очень авторов. Черного лебедя, там, думай быстро решай медленно, и пр...
Лучше, если бизнесовая, да..
Может, даже читаем, и не только содержание. Через призму прочитанного описываем семейный быт. Можно и не семейный, любой подойдёт. Описываем видение через категории выгоды, пользы, практичности, всяко-разных плюшек.
И фсе. И кто то даже это прочитает.
Да,. Детей, детей сюда обязательно, это как с котиками, по-любому няшно.
Книги они в библиотеку без скрама отнести не могут. Капец.

11
Ответить

Так сложилось... бизнесовая тема прижилась дома и понравилась детям. Если кто-то воспользуется лайфхаком и сделать свою жизнь проще, лучше или чуточку радостней благодаря этому - считаю, что этим стоит делиться. ☝🏻
Но если Вам «не зашло», значит у Вас все отлично и без системного подхода.👍🏻
И это замечательно 👍🏻👏👏👏

6
Ответить

А что вам, собственно говоря, не нравится?

2
Ответить

Надо пилить приложение.

6
Ответить

Так есть Trello! Функционал позволяет подстроиться под любую сферу.

Но, да, золотая жила))

2
Ответить

Интересный материал))) нужно попробовать также вести быт

4
Ответить

Меня родители зазывают к ним на дачу работать, а у меня то одно, то другое. Обижаются, мол выдумываю, чтобы не ехать. Скину им инвайт в Trello - пусть в курсе будут)

4
Ответить

Надеюсь все получится 👍🏻👌🏻

2
Ответить

Интерссная тема. Уже слышал от жены про подобные штуки👍

5
Ответить

Какая крутая методика! 👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👌🏻☺️

4
Ответить

Если решитесь ее интегрировать, Елена, я настою на отчете!
Можно сюда, в комменты. :)

2
Ответить

Спасибо, Лена☺️

2
Ответить

Мануал: "как сделать из детей преданных и вовлеченных сотрудников". 😏
Здорово получилось, беру на заметку! 👍

3
Ответить

Будем рады, если вам это принесет пользу))

2
Ответить

Рада, что идея понравилась😊

2
Ответить

Спланировать, раздать задачи, проверить. Удивлён, что есть люди, для которых это открытие. Да любая (оказалось, нет) мать эту доску с десятками задач для каждого члена семьи в голове держит. Развели бюрократию, бумажный документооборот семейных дел.
Уже и не спросишь просто и быстро: "Ты уроки сделал?". Иди ставь задачу, и следи за её статусом.

4
Ответить

Хорошая идея про уроки👌🏻
Кстати, некоторые школы уже применяют Scrum в образовательном процессе. ☝🏻

2
Ответить

Круто! Действительно, аджайл стал нормой на работе, а домашние, личные дела почему-то еще не покорились беклогу, WIP и скрамбану :) Я читал, что у некоторых высокопоставленных директоров личные дела находятся в бизнес-календаре. Более того, я вижу такие примеры среди своего руководства. Это здорово. Личные дела тоже нуждаются в планировании. Некоторые из них можно сделать только в рабочее время, и честно дать коллегам знать, что ты занят в эти полчаса личным делом. Будем считать, что эксперимент запланирован :)

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Взяли ровно то, что работает - в некоторых случаях телега куда как полезнее машины..)

2
Ответить

На самом деле, мы очень многое взяли, если будет интересно обязательно напишу о мелких деталях и нюансах применения. 😀

1
Ответить

Любая методика тайм- или проджект- менеджмента бы сработала бы, если вы за 2 года не можете отнести книги в библиотеку или убрать на балконе.

Типичная ошибка выжившего — мы выучили Скрам и поэтому начали заниматься домашними делами, которые чуть сложнее, чем вынести мусор.

Вы просто наконец решили пнуть мужа и себя. До этого, видать, в приоритетах была работа.

2
Ответить

А что вам, собственно говоря, не нравится?

1
Ответить

Если честно, после прочтения в голове первая мысль: "Так и до развода недалеко"

Ответить

А мне кажется, наоборот, это помогать стать сплоченнее и более открытыми друг другу. 💏

2
Ответить