С момента объявления о возможном банкротстве компании, "Яндекс Еда" уведомил своих партнеров, что выплаты по заказам будут ежедневными, но так ли это на самом деле?! На протяжении месяца, "Яндекс Еда" не доплачивает денежные средства по заказам, возможно из-за финансовых трудностей. Мы отправляем запросы в тех поддержку в личном кабинете, на эл поч…
Яндекс действует как государство в государстве. Сначала делает то, что "убивает" бизнес партнёров, а потом делает вид, что решает их проблемы. На мой взгляд это некомпетентность большинства сотрудников, операторов поддержки, катастрофическая нехватка людей, понимающих решение и нарушение вертикали, как следствие отсутствие системности. Внедряются сырые, не отработанные решения. Оферта сотрудничества односторонняя, не защищающая партнёров ни в коем случае. Мой вопрос относительно зон доставки, образовавшийся в результате появления некоего нового "сырого" автоматического алгоритма, решается с 17 февраля. И все никак.
Мне звонят, пытаются что то сделать, решить, но все никак. Надеюсь!