22 марта 2022 года, мы приняли решение о прекращении сотрудничества до тех пор пока компания не выплатит все денежные средства по заказам.
В тот день мы отправили 3 заказа на общую сумму 4700, 23 марта нам "Яндекс Еда", выплатила 707 руб и на этом всё...
Мы решили снова поинтересоваться что происходит, может вырос так сильно процент агрегатора о котором мы не чего не знаем и на наш вопрос "какую комиссию с курьерами ресторана взимает "Яндекс Еда" с нас мы были удивлены, когда услышали ответ "Это конфидециальная информация"
Как может быть конфиденциальная информация для нас, когда вопрос стоит о наших деньгах?
Но дальше началось самое интересное:
И в очередной раз вопрос.
А если бы не было статьи на vc?
Можно было бы игнорить и завтракать ресторан?
Здравствуйте! Я сотрудник поддержки сервиса Яндекс.Еда. Безусловно, ситуация весьма неприятная, которую не хочется оставлять без внимания. Ваш вопрос уже передан коллегам выше для разбора и решения проблемы, в ближайшее время с вами свяжутся для урегулирования вопроса. Очень жаль, что вы столкнулись с этим случаем. И надеюсь, более не столкнётесь!
Здравствуйте!
Благодарим Вас за ответ и за то что не сообщаете нам, что это займет от трех до пяти рабочих дней, а просто говорите о ближайшем времени!
Мои вопросы ваши коллеги передают друг другу и просят подождать уже 15 дней, свяжитесь со мной ИП Дагиров Дагир Умаханович (хотелось бы очень с вашей бухгалтерией поговорить).я писал отзывы в плэй маркет и их удалили.низость
Где ваш ответ??? Сегодня снова меня обокрал Яндекс на 40 тысяч рублей.воры
Яндекс действует как государство в государстве. Сначала делает то, что "убивает" бизнес партнёров, а потом делает вид, что решает их проблемы. На мой взгляд это некомпетентность большинства сотрудников, операторов поддержки, катастрофическая нехватка людей, понимающих решение и нарушение вертикали, как следствие отсутствие системности. Внедряются сырые, не отработанные решения. Оферта сотрудничества односторонняя, не защищающая партнёров ни в коем случае. Мой вопрос относительно зон доставки, образовавшийся в результате появления некоего нового "сырого" автоматического алгоритма, решается с 17 февраля. И все никак.
Мне звонят, пытаются что то сделать, решить, но все никак. Надеюсь!