Яндекс Еда банкрот или просто банальное воровство сотрудников ?!

С момента объявления о возможном банкротстве компании, "Яндекс Еда" уведомил своих партнеров, что выплаты по заказам будут ежедневными, но так ли это на самом деле?! На протяжении месяца, "Яндекс Еда" не доплачивает денежные средства по заказам, возможно из-за финансовых трудностей. Мы отправляем запросы в тех поддержку в личном кабинете, на эл поч…

1717

Здравствуйте! Я сотрудник поддержки сервиса Яндекс.Еда. Безусловно, ситуация весьма неприятная, которую не хочется оставлять без внимания. Ваш вопрос уже передан коллегам выше для разбора и решения проблемы, в ближайшее время с вами свяжутся для урегулирования вопроса. Очень жаль, что вы столкнулись с этим случаем. И надеюсь, более не столкнётесь!

2
Ответить

Здравствуйте!
Благодарим Вас за ответ и за то что не сообщаете нам, что это займет от трех до пяти рабочих дней, а просто говорите о ближайшем времени!

3
Ответить

Мои вопросы ваши коллеги передают друг другу и просят подождать уже 15 дней, свяжитесь со мной ИП Дагиров Дагир Умаханович (хотелось бы очень с вашей бухгалтерией поговорить).я писал отзывы в плэй маркет и их удалили.низость

2
Ответить

Где ваш ответ??? Сегодня снова меня обокрал Яндекс на 40 тысяч рублей.воры

Ответить