Про Яндекс.pro или как я разорялся в Такси

Рассказ про работу в Яндекс.Такси на дорогой машине в Эконом классе в маленьком забытом провинциальном городишке. Личные наблюдения, подсчеты, экономика. Неприятные моменты и негодование над логикой и позицией Яндекса в определенных случаях.

229229

Часто пользуюсь Я. Такси и наверное из тех клиентов которые вам не оч нравятся - "молчуны" 😀🤷‍♂️ ну типа "здравствуйте - спасибо - до свиданья" и все. Эмоциональный выхлоп около 0. Только рублевый (100 рэ)
Что характерно рейтинг 4,8 (удивляет всегда почему не 5, идеальный клиент же — вовремя, трезв, опрятен, вежлив, дверьми не хлопаю, хорошо пахну).
Замечаю, что некоторых водителей так и прет поговорить, если таксовать "для души" еще можно представить, то быть клиентом "для души" - очень вряд ли.

5
Ответить