Про Яндекс.pro или как я разорялся в Такси

Рассказ про работу в Яндекс.Такси на дорогой машине в Эконом классе в маленьком забытом провинциальном городишке. Личные наблюдения, подсчеты, экономика. Неприятные моменты и негодование над логикой и позицией Яндекса в определенных случаях.

229229

Ну все что написано, то правда. Дело в том, что в такси можно работать и зарабатывать, причем +/- нормально. И при всем этом иметь гибкий график работы и мобильность. Правда надо понимать несколько вещей.
1. Автомобиль в такси - это инструмент для работы, так он и должен соответствовать требованиям производимых работ. Вы же микроскопом гвозди не будете забивать? А чего тогда на Кодиаке полезли в эконом?
2. Бензин. Бензин в такси это для тех кто хочет подработать, НО НЕ РАБОТАТЬ. Только ГАЗ ну или Электричество. Себестоимость километра к стоимость топлива надо снижать с 4р/км до 2-х, а еще лучше до 1,5.
3. Яндекс-ПРО пытается Вас поиметь, а вы имейте его. Не дадо возить как пылесос все в подряд. Надо пропускать не интересные Вам заявки (про снижении активности, даже слышать не хочу). А чтобы не стоять в ожидании следующей, надо работать сразу на несколько агрегаторов. Хорошо, если вы будете искать и своих постоянных клиентов на дальние (выгодные Вам) поездки. А ожидать того, что Яндекс как "работодатель" должен вас обеспечить материальным доходом достойного размера - ЭТО БРЕД )))! Любой Агрегатор ищет свою выгоду. Пассажир всегда будет искать свою. А Вы ищите Свою. И не обязательно для этого работать на гнилой шестерке с прокуренным салоном и скрипящими тормозами, с шашечкой на крыше))). Всем Удачи!

1
Ответить

во многом с вами соглашусь... год прошел, я просто изучал эту тему для себя.... )))

Ответить