Перед запуском рекламы были отфильтрованы площадки, связанные с поиском работы, так как часто по объявлениям, связанным с клининговыми услугами, обращаются женщины с вопросами о подработке уборщицей. А это совсем не та аудитория на которую мы запускаем рекламу. Если не учесть этот момент сразу, можно слить немало рекламного бюджета.
Здравствуйте. А есть данные о том, сколько продаж сделано по этим заявкам?
Я что то вообще не понял в чем успех. Если один лид стоит по 500р то в чем доход самого клининга? Убрка квартиры это 2-3к. С этого еще и зп персоналу и расходники. клиент ушел в ноль или в минусе?
Ясен красен, что если рекламы не было, а потом она появилась, то продажи подросли.
Верно подметили, я лишь привела пример, сколько заявок можно получить с рекламы)
Я не верю.
Цена на поиске в данной сфере доходит до 600 за клик. При Ставке 150 рублей и цене за клик 70 руб показов и кликов будут просто слезы.
РСЯ куча трафика, которые не конвертируется в заявки, заявки по цене 600 руб не возможно получить. Если только холодные, через квизы, но там и процент в сделку будет очень низкий.
У самого проект по клинингу в МСК. Там показатели очень далеки от тех что тут представлены.
Аналогично. Есть проект по клинингу, показатели другие. В статье нет информации, что есть конверсия. Возможно переход на страницу контакты)
Смотря что здесь понимают под заявкой, если это клик по номеру телефона то это не заявка , из них половина кликают и не звонят. Заявка это когда целевой звонок, а здесь нужно подключения коллтрекинга. И сам заявка выходит больше 1000 рублей.