Кейс: настройка Яндекс Директ для клининговой компании

Привлечение до 200 новых клиентов в месяц для заказа уборки квартир

Кейс: настройка Яндекс Директ для клининговой компании

Цель рекламы — увеличить количество заявок
Регион — Москва и область
Период работы — 02.03.20 по сегодняшний день

О клиенте

Ко мне обратилась клининговая компания, оказывающая услуги по уборке квартир в Москве и области. Компания на рынке более 10 лет, клиенты приходили по таргетированной рекламе из соцсетей и по рекомендациям знакомых. Задачей было привлечение новых клиентов, поэтому решили расшириться с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ.

Что было сделано

После ознакомления с сайтом заказчика на него был установлен код счетчика Яндекс Метрики, созданы цели для отслеживания действий посетителей на сайте.

Далее было собрано семантическое ядро. Ключевые запросы были разделены на сегменты, такие как: уборка после ремонта, поддерживающая, генеральная, ежедневная и общие для создания релевантных объявлений и направления на посадочные страницы под конкретные запросы. Всего получилось 654 ключевые фразы

<i>часть ключевых фраз</i>
часть ключевых фраз

Далее настроено 5 кампаний для поиска и 5 для РСЯ под каждое направление услуг. В каждой кампании также созданы аналогичные объявления

<i>объявления для поиска и РСЯ</i>
объявления для поиска и РСЯ

Перед запуском рекламы были отфильтрованы площадки, связанные с поиском работы, так как часто по объявлениям, связанным с клининговыми услугами, обращаются женщины с вопросами о подработке уборщицей. А это совсем не та аудитория на которую мы запускаем рекламу. Если не учесть этот момент сразу, можно слить немало рекламного бюджета.

Что вышло в итоге

В течение 2 месяцев ведения рекламы получился неплохой результат. Ниже увидите статистику со средними показателями по всем рекламным кампаниям

конверсии — 411
цена цели — 517,45 р.
ср. цена клика — 36,65 р.
расход — 212 670,48 р.

<i>общая статистика</i>
общая статистика

Здесь видим статистику по поисковым кампаниям. При расходе 170 000 р. получили 297 заявок по 575 р.

<i>результаты на поиске</i>
результаты на поиске

Также видим результаты по рекламным кампаниям РСЯ, при расходе 41 000 р. получили 114 заявок по 366 р.

<i>результаты в РСЯ</i>
результаты в РСЯ

Были еще дополнительные заявки по звонкам, но здесь они не учтены, так как не был подключен колл-трекинг. Продолжаем работу над проектом, постепенно улучшая показатели.

Вам необходимо большее количество заявок в проект?
Оставьте заявку на сайте и я свяжусь с вами для обсуждения проекта!

33
8 комментариев

Здравствуйте. А есть данные о том, сколько продаж сделано по этим заявкам?

1
Ответить

Я что то вообще не понял в чем успех. Если один лид стоит по 500р то в чем доход самого клининга? Убрка квартиры это 2-3к. С этого еще и зп персоналу и расходники. клиент ушел в ноль или в минусе?

1
Ответить

Ясен красен, что если рекламы не было, а потом она появилась, то продажи подросли.

Ответить

Верно подметили, я лишь привела пример, сколько заявок можно получить с рекламы)

Ответить

Я не верю.
Цена на поиске в данной сфере доходит до 600 за клик. При Ставке 150 рублей и цене за клик 70 руб показов и кликов будут просто слезы.
РСЯ куча трафика, которые не конвертируется в заявки, заявки по цене 600 руб не возможно получить. Если только холодные, через квизы, но там и процент в сделку будет очень низкий.

У самого проект по клинингу в МСК. Там показатели очень далеки от тех что тут представлены.

Ответить

Аналогично. Есть проект по клинингу, показатели другие. В статье нет информации, что есть конверсия. Возможно переход на страницу контакты)

Ответить

Смотря что здесь понимают под заявкой, если это клик по номеру телефона то это не заявка , из них половина кликают и не звонят. Заявка это когда целевой звонок, а здесь нужно подключения коллтрекинга. И сам заявка выходит больше 1000 рублей.

Ответить