«Яндекс.Такси» будет принимать заказы по телефону в Москве и Санкт-Петербурге

Эксперимент уже работает в российских регионах с начала 2018 года.

На машинах «Яндекс.Такси» в Санкт-Петербурге появились номера телефонов, по которым можно вызвать машину из сервиса. В компании рассказали vc.ru, что это эксперимент, который с начала 2018 года действует в регионах России и на днях будет запущен в Москве.

«Яндекс.Такси» будет принимать заказы по телефону в Москве и Санкт-Петербурге

«Общаясь с людьми, мы хотим выяснить их мотивацию заказывать такси таким способом и понять, как преимущества “офлайнового” заказа можно перенести в онлайн», — пояснил представитель «Яндекс.Такси» Владимир Исаев. Услуга заказа по телефону действует в «нескольких десятках» городов в России, поездки оплачиваются только наличными средствами.

На звонки отвечают сотрудники службы поддержки «Яндекс.Такси». Для эксперимента компания расширила штат колл-центра, однако в сервисе не раскрывают, как сильно.

Исаев не ответил, на какой срок рассчитан эксперимент, и не стал делиться его промежуточными результатами — в том числе для «чистоты» опыта.

«"Яндекс" упёрся в потолок и думает, как его пробить», — предположил сооснователь и руководитель сервиса «Сравни такси» Михаил Гейшерик в разговоре с vc.ru. По его мнению, услуга заказа по телефону нужна «Яндекс.Такси» для роста бизнеса и усиления конкуренции с «Максим», RuTaxi, TapTaxi и другими сервисами, а также с классическими диспетчерскими, которых много в регионах.

Обновлено: 27 июня московским партнёрам «Яндекс.Такси» сообщили, что с 1 сентября водители, у которых не будет номера телефона на брендированных машинах, потеряют приоритет при распределении заказов.

99
39 комментариев

А как же пейджер?

15
Ответить

Перфокарта?

7
Ответить

И снова алкашня с нокией будет радоваться и блевать в такси. Раньше из-за наличия только онлайн заказа, Яндекс для них был недоступен.

9
Ответить

Зато мне не надо ставить трекер яндекс.такси. Это прекрасно. Впрочем, как пользовался такси раз в два года, так и буду пользоваться.
Просто приходилось его скачивать, заказывать и удалять. :)

1
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Могу рассказать байку на эту тему. Осенью прошлого года три раза встречал или провожал родственников на такси в аэропорт. Каждый раз сумок/чемоданов было 2, пассажиров тоже, диалог с таксистами мы не поддерживали, но обсуждали между собой регионы назначения или дела прибывшего в Москве, соответственно таксисты видимо делали вывод, что прилетели/летят оба и что "сами они не местные". Три из трех раз наебывали с дополнительной стоимостью от 500 до 1000 рублей. Подряд! Ругаться на месте не было никакого желания, впоследствии по обращению в поддержку ЯТ возвращали лишнее промокодами. То есть видимо у многих такой план действий – раз едет деревенщина неотесанная, то скорее всего им вообще кто-то другой такси вызвал, а сами они в этих яндексах и интернетах ничего не смыслят и поэтому обязательно нужно их наебать, это выгодно и безопасно.

3
Ответить

Ага, такси не дождаться, все машины пенсионеры поразобрали.

Ответить