«"Яндекс" упёрся в потолок и думает, как его пробить», — предположил сооснователь и руководитель сервиса «Сравни такси» Михаил Гейшерик в разговоре с vc.ru. По его мнению, услуга заказа по телефону нужна «Яндекс.Такси» для роста бизнеса и усиления конкуренции с «Максим», RuTaxi, TapTaxi и другими сервисами, а также с классическими диспетчерскими, которых много в регионах.
А как же пейджер?
Перфокарта?
И снова алкашня с нокией будет радоваться и блевать в такси. Раньше из-за наличия только онлайн заказа, Яндекс для них был недоступен.
Зато мне не надо ставить трекер яндекс.такси. Это прекрасно. Впрочем, как пользовался такси раз в два года, так и буду пользоваться.
Просто приходилось его скачивать, заказывать и удалять. :)
Комментарий недоступен
Могу рассказать байку на эту тему. Осенью прошлого года три раза встречал или провожал родственников на такси в аэропорт. Каждый раз сумок/чемоданов было 2, пассажиров тоже, диалог с таксистами мы не поддерживали, но обсуждали между собой регионы назначения или дела прибывшего в Москве, соответственно таксисты видимо делали вывод, что прилетели/летят оба и что "сами они не местные". Три из трех раз наебывали с дополнительной стоимостью от 500 до 1000 рублей. Подряд! Ругаться на месте не было никакого желания, впоследствии по обращению в поддержку ЯТ возвращали лишнее промокодами. То есть видимо у многих такой план действий – раз едет деревенщина неотесанная, то скорее всего им вообще кто-то другой такси вызвал, а сами они в этих яндексах и интернетах ничего не смыслят и поэтому обязательно нужно их наебать, это выгодно и безопасно.
Ага, такси не дождаться, все машины пенсионеры поразобрали.