OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

1212

Добрый день! 1 февраля были куплены билеты "Аэрофлота" 5552146324998, 5552146324999, 5552146325000 по заказуT03232011700. 16 апреля оформил вынужденный возврат по причине отмены рейса. На письма в поддержку ни ответа, ни привета, когда собираются возвращать деньги - непонятно, по телефонам не дозвониться. Понимаю, что прошло не так много времени, как у многих, но хочу просто понять логику поведения агентства: оно реагирует только лишь на публичное озвучивание проблем? Если вы заслали письмо в АК - напишите клиенту! Получили ответ - напишите! Поставили в очередь - напишите! Туман стократ хуже, чем трехмесячная или даже полугодовая очередь, поверьте!Поскольку в ветке есть представители агентства, спрошу здесь: когда вы вернете деньги???

Андрей, добрый день!
Сейчас специалисты поддержки отвечают на обращения с вылетом в ближайшие 3 дня, ваш вылет в июле.

При изменении статуса заявки всем путешественникам отправляются письма на электронную почту, указанную в заказе. Вам придет письмо, когда специалисты направят запрос перевозчику. Еще одно уведомление вы получите, когда авиакомпания этот запрос рассмотрит.
Решение о возврате принимаем не мы, а авиакомпания. Если она подтвердит возврат, мы его оформим.
Просим вас ожидать уведомлений на email.