Приобрели 05.01.2022 билеты Москва-Мале туда и обратно. Немного позже пришла информация об отмене авиакомпанией одного из рейсов. Предложить нормальную замену не могли. Только полёт через ОАЭ с пересадкой в сутки и более. Естественно нас это не устраивало. Потом вся эта ситуация в мире... 15 раз уже наверное обращались через кол-центр, что странно в личном кабинете нет оформленного заказа по последнему возврату, который они говорят оформили. Каждый раз говорят одно, ничего не можем конкретного сказать, просто ожидайте! Но прошло уже можно сказать пол года....
Елена, добрый день! Ваш заказ был оплачен картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию (в банковской выписке получателем платежа значится авиакомпания, а не наш сервис). Из-за ограничения работы платежных систем Visa и Mastercard на территории РФ, пока технически нет возможности оформить возврат для вас. Трансграничные платежи не проходят, мы не можем получить от перевозчика средства за ваше бронирование, чтобы вернуть их вам.
Авиакомпания разрабатывает регламент оформления возвратов по таким билетам для агентств. Без регламента мы, увы, не можем выполнять какие-либо действия с бронированием. Как только получим от перевозчика регламент, необходимый для работы, специалисты поддержки обработают вашу заявку согласно этому регламенту и вернут средства, если перевозчик подтверждает такую возможность. Вопрос на контроле, как только что-то прояснится, вам сразу же придет уведомление на электронную почту. Увы, по срокам действительно не сможем сориентировать – скорость подготовки авиакомпанией инструкций никак не зависит от нашего сервиса, ожидаем вместе с вами.
Приобрели 05.01.2022 билеты Москва-Мале туда и обратно. Немного позже пришла информация об отмене авиакомпанией одного из рейсов. Предложить нормальную замену не могли. Только полёт через ОАЭ с пересадкой в сутки и более. Естественно нас это не устраивало. Потом вся эта ситуация в мире... 15 раз уже наверное обращались через кол-центр, что странно в личном кабинете нет оформленного заказа по последнему возврату, который они говорят оформили. Каждый раз говорят одно, ничего не можем конкретного сказать, просто ожидайте! Но прошло уже можно сказать пол года....
Елена, добрый день!
Ваш заказ был оплачен картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию (в банковской выписке получателем платежа значится авиакомпания, а не наш сервис). Из-за ограничения работы платежных систем Visa и Mastercard на территории РФ, пока технически нет возможности оформить возврат для вас. Трансграничные платежи не проходят, мы не можем получить от перевозчика средства за ваше бронирование, чтобы вернуть их вам.
Авиакомпания разрабатывает регламент оформления возвратов по таким билетам для агентств. Без регламента мы, увы, не можем выполнять какие-либо действия с бронированием. Как только получим от перевозчика регламент, необходимый для работы, специалисты поддержки обработают вашу заявку согласно этому регламенту и вернут средства, если перевозчик подтверждает такую возможность.
Вопрос на контроле, как только что-то прояснится, вам сразу же придет уведомление на электронную почту. Увы, по срокам действительно не сможем сориентировать – скорость подготовки авиакомпанией инструкций никак не зависит от нашего сервиса, ожидаем вместе с вами.