Заказы T16568182139 и T16568735500 Перевозчик Armenia Airways 22.06.2022 был оформлен вынужденный возврат в связи с болезнью пассажира. Уже 72 дня ровно пишут что ожидают подтверждения от авиакомпании. Я не раз связывалась с авиакомпанией, отправляла все требующиеся документы на основе которых авиакомпания прислала ответ что одобряет вынужденный возврат но заявку им должна отправить компания через которую я приобрела билеты . До сих пор операторы @OneTwoTrip нагло врут в трубку что пока на рассмотрении автокомпанией, хотя авиакомпания Твердит что давно одобрил возврат и от имени компании написали письмо в @OneTwoTrip с просьбой срочно оформить вынужденный возврат по причине болезни пассажира к которой прикрепили и меня. @OneTwoTrip все равно продолжает врать что не подтверждения не было не письмо не получали. Сейчас собираюсь обращаться в суд, по другому этот вопрос не решится
Эрмине, здравствуйте! Мы не держим у себя деньги за билеты. Сразу после оплаты они передаются в авиакомпанию, что подтверждается наличием у вас билетов на рейс, который она выполняет. Чтобы вернуть деньги вам, нам нужно согласовать возврат с авиакомпанией и получить от нее назад сумму за ваши билеты. Увы, сейчас это достаточно долгий процесс, поскольку отменяется большое количество рейсов. По вашим заказам специалисты запросили возврат у перевозчика, еще ожидают его авторизацию авиакомпанией в системе бронирования, а также саму сумму за билеты, о чем сообщили вам по электронной почте на прошлой неделе. Как только возврат будет согласован с авиакомпанией, а деньги за ваши заказы поступят нам, коллеги смогут завершить процедуру возврата. Вам на почту придет автоматическое уведомление. Мы ожидаем вместе с вами и надеемся на скорейшее решение вопроса.
Заказы T16568182139 и T16568735500
Перевозчик Armenia Airways
22.06.2022 был оформлен вынужденный возврат в связи с болезнью пассажира. Уже 72 дня ровно пишут что ожидают подтверждения от авиакомпании. Я не раз связывалась с авиакомпанией, отправляла все требующиеся документы на основе которых авиакомпания прислала ответ что одобряет вынужденный возврат но заявку им должна отправить компания через которую я приобрела билеты . До сих пор операторы @OneTwoTrip нагло врут в трубку что пока на рассмотрении автокомпанией, хотя авиакомпания Твердит что давно одобрил возврат и от имени компании написали письмо в @OneTwoTrip с просьбой срочно оформить вынужденный возврат по причине болезни пассажира к которой прикрепили и меня. @OneTwoTrip все равно продолжает врать что не подтверждения не было не письмо не получали. Сейчас собираюсь обращаться в суд, по другому этот вопрос не решится
Эрмине, здравствуйте!
Мы не держим у себя деньги за билеты. Сразу после оплаты они передаются в авиакомпанию, что подтверждается наличием у вас билетов на рейс, который она выполняет. Чтобы вернуть деньги вам, нам нужно согласовать возврат с авиакомпанией и получить от нее назад сумму за ваши билеты. Увы, сейчас это достаточно долгий процесс, поскольку отменяется большое количество рейсов.
По вашим заказам специалисты запросили возврат у перевозчика, еще ожидают его авторизацию авиакомпанией в системе бронирования, а также саму сумму за билеты, о чем сообщили вам по электронной почте на прошлой неделе.
Как только возврат будет согласован с авиакомпанией, а деньги за ваши заказы поступят нам, коллеги смогут завершить процедуру возврата. Вам на почту придет автоматическое уведомление.
Мы ожидаем вместе с вами и надеемся на скорейшее решение вопроса.