Самая ужасная компания! Если вам пришла в голову идея купить билеты чехол OneTwoTrip, то не повторяйте ошибок 1000 людей. Возврата нет, врут и изворачиваются как только можно. Пришлось писать судебную претензию, надеюсь что прикроют это контору как можно скорее. Ужас!
Арина, добрый день! Мы понимаем ваше возмущение из-за столь длительного ожидания возврата и также расстроены, что вопрос еще не решен. Ваш заказ был оплачен картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию. Обычно по таким билетам перевозчик осуществляет возврат обратной транзакцией на карту пассажира, однако из-за санкций это стало невозможно – трансграничные платежи не проходят. Авиакомпания еще ищет способ возврата средств пассажирам, который будет работать, несмотря на санкции . Мы также ожидаем от перевозчика информацию, к сожалению, ускорить этот процесс не можем. Возвраты по таким заказам на контроле, специалисты службы поддержки напишут вам на почту, как только получат новую информацию от авиакомпании.
Самая ужасная компания! Если вам пришла в голову идея купить билеты чехол OneTwoTrip, то не повторяйте ошибок 1000 людей. Возврата нет, врут и изворачиваются как только можно. Пришлось писать судебную претензию, надеюсь что прикроют это контору как можно скорее. Ужас!
Арина, добрый день!
Мы понимаем ваше возмущение из-за столь длительного ожидания возврата и также расстроены, что вопрос еще не решен.
Ваш заказ был оплачен картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию. Обычно по таким билетам перевозчик осуществляет возврат обратной транзакцией на карту пассажира, однако из-за санкций это стало невозможно – трансграничные платежи не проходят. Авиакомпания еще ищет способ возврата средств пассажирам, который будет работать, несмотря на санкции . Мы также ожидаем от перевозчика информацию, к сожалению, ускорить этот процесс не можем.
Возвраты по таким заказам на контроле, специалисты службы поддержки напишут вам на почту, как только получат новую информацию от авиакомпании.