Сколько негатива в комментариях, как-будто насильно заставляют пользоваться. Мне идея понравилась, 20 рублей нормальная цена, 1200 в час, раньше на обычном такси столько же платили.
20 рублей-то нормальная цена, но если поездка займёт час, то фактическое время пользования (и цена) будут выше, т.к. какое-то время займёт подготовка к поездке и выбор места для парковки. Плюс есть косяк во всех каршерингах — если раньше на такси я зачастую ездил до ближайшего метро, то теперь обычно всю дорогу на каршеринге, т.к. комфортнее :)
Логотип портит идею "ездить на сложных щах, смотря на всех из открытого окна в паленых ray-ban'ах и создавать видимость дольчавита?" ))) По мне так наоборот все правильно.
Интересно, как скоро они предложат юзерам саппорт. Писал два раза в поддержку, с первого раза прошёл уже почти месяц — и тишина.
А ещё, блять, не перестаю гореть с отсутствия USB в их каптюрах, это ж пиздец, если телефон разряжен, то уже никуда не уедешь, т.к. навигатор не включить.
Плюсую насчет нормального саппорта. Не хотелось бы примеры приводить, но по личному опыту саппорта у Яндекса нет вообще (коллцентр есть, да, могут посочувствовать по телефону)
Судя по комментариям, культура вождения автомобиля умирает. В тот день, когда умрёт личный транспорт, как тут пророчат, умрёт автомобилизм и останется только способ перемещения из А в Б. На дорогах останутся преимущественно бараны, которые водить толком умеют только мышкой по столу потому, что управление автомобилем им не дарит никаких эмоций.
Останутся автопилоты и люди вообще не будут уметь водить. И это не так далеко как кажется. Сейчас вышло новое поколение авто он концерна VW и там неудобные сенсорные дисплеи в которые не попасть на ходу. Но это задел на будущее, т.к. уже в след поколении будет автопилот и вам будет пофиг на сенсор,т.к. не надо смотреть на дорогу.
Учитывая количество убитых людей на дороге криворукими водителями, они до сих пор так и не научились водить авто. Эта культура ущербна и должна исчезнуть.
Думаю, каршеринг движется в правильном направлении с расширением автопарка. И больше людей привлекут, и интереснее будет пробовать разные машины под настроение.
В Хельсинки часто одинаковая стоймость каршеринга, вне зависимости от модели авто. При прочих равных, всегда стараюсь выбрать BMW X-класса, просто потому что самому веселее и интереснее быть за рулем.
Знаете, я вот впервые задумался вот о чем. Например у юдрайва есть турбированные смарты. При этом они говорят, что резкие разгон и торможения негативно влияют на рейтинг водителя в системе. Яндекс пойдёт этим же путем? Тогда для многих пропадёт смысл пробовать кататься, ведь дорогая и мощная машина это как правило не только визуальный понт, но и желание уйти со светофора в точку хотя бы до ненаказуемых в городе 80 км/ч.
У меня 2 авто 911 и ауди р8. Совокупный пробег в год 5-6000 км. Зимой езжу на такси или каршеринге только, летом 80% на такси. Взять в аренду премиум авто с наклейкой Не считаю нищебродством
Предсказываю рост кол-ва инфобизнесменов
ахха... в точку!
В Новосибирск привезите, хоть посижу пять минут за соточку...
https://www.youtube.com/watch?v=8LIkbVUTaGY
– А ты свозишь меня в Монако?
– Конечно зай! (про себя: давай соси уже, у меня на карточке 500 рублей всего)
Грубовато и логотипы сложно не заметить.
В вашем случае - вам в традиционную аренду. В том же Монако вполне распространённая штука
Перекрашивать и знак каршеринга в авто разве не обязательно ?
Для пользования бесплатной парковкой - обязательно. За эти машины яндекс будет платить сам.
Сейчас на Yet Another Conference стоят эти авто - и BMW, и оба порша - на всех уже есть знак и лого Яндекс.Драйв как на их Рено
На заднее стекло рекламу "Сантехник. Тел***" и час по пробкам в центре.
Сколько негатива в комментариях, как-будто насильно заставляют пользоваться.
Мне идея понравилась, 20 рублей нормальная цена, 1200 в час, раньше на обычном такси столько же платили.
Идея хороша, если паркинг рядом с точкой старта и финиша. А так полгорода потом проехать до нужного адреса, хм...
20 рублей-то нормальная цена, но если поездка займёт час, то фактическое время пользования (и цена) будут выше, т.к. какое-то время займёт подготовка к поездке и выбор места для парковки.
Плюс есть косяк во всех каршерингах — если раньше на такси я зачастую ездил до ближайшего метро, то теперь обычно всю дорогу на каршеринге, т.к. комфортнее :)
Хоть что-то, но логотип все равно как то портит идею, может позже откажутся, после "промо"
Логотип портит идею "ездить на сложных щах, смотря на всех из открытого окна в паленых ray-ban'ах и создавать видимость дольчавита?" ))) По мне так наоборот все правильно.
Интересно, как скоро они предложат юзерам саппорт.
Писал два раза в поддержку, с первого раза прошёл уже почти месяц — и тишина.
А ещё, блять, не перестаю гореть с отсутствия USB в их каптюрах, это ж пиздец, если телефон разряжен, то уже никуда не уедешь, т.к. навигатор не включить.
Плюсую насчет нормального саппорта. Не хотелось бы примеры приводить, но по личному опыту саппорта у Яндекса нет вообще (коллцентр есть, да, могут посочувствовать по телефону)
Навигатор в Яндекс.Авто на планшете..?
Ребят такой вопрос кто знает с иностранными провами если аккаунт оформить одобрят или же только РФ права ?
С таким русским - думаю,что нет
Не одобряет никто иностранцам каршеринг.
Конкретно Яндекс - только РФ права.
У остальных операторов улсовия вариьируются.
https://truesharing.ru/tp/5764/
у youdrive есть сервис для ИП думаю могут принять не только права РФ
Не согласен. У нас в семье одна машина и переодически дела пересекаются. Я с громадным удовольствием сгонял бы по делам на ешке.
Аренда авто - будущее массового автомобилизма. Личное авто особенно перестанет быть нужным - как сейчас личная яхта или самолет
принимаю ставки на тотал 911 в первый месяц открытого использования :)
Судя по комментариям, культура вождения автомобиля умирает. В тот день, когда умрёт личный транспорт, как тут пророчат, умрёт автомобилизм и останется только способ перемещения из А в Б. На дорогах останутся преимущественно бараны, которые водить толком умеют только мышкой по столу потому, что управление автомобилем им не дарит никаких эмоций.
Комментарий недоступен
Так в конечном счете и должно быть, а эмоции можно оставить для вождения премиальных спорткаров, которые для этого и были созданы
Останутся автопилоты и люди вообще не будут уметь водить. И это не так далеко как кажется.
Сейчас вышло новое поколение авто он концерна VW и там неудобные сенсорные дисплеи в которые не попасть на ходу. Но это задел на будущее, т.к. уже в след поколении будет автопилот и вам будет пофиг на сенсор,т.к. не надо смотреть на дорогу.
Учитывая количество убитых людей на дороге криворукими водителями, они до сих пор так и не научились водить авто. Эта культура ущербна и должна исчезнуть.
Потом они введут Порше без наклейки за 100 руб в минуту)
А так теперь девченок проще разводить как айфон зажигалка)
Думаю, каршеринг движется в правильном направлении с расширением автопарка. И больше людей привлекут, и интереснее будет пробовать разные машины под настроение.
В Хельсинки часто одинаковая стоймость каршеринга, вне зависимости от модели авто. При прочих равных, всегда стараюсь выбрать BMW X-класса, просто потому что самому веселее и интереснее быть за рулем.
Знаете, я вот впервые задумался вот о чем. Например у юдрайва есть турбированные смарты. При этом они говорят, что резкие разгон и торможения негативно влияют на рейтинг водителя в системе. Яндекс пойдёт этим же путем? Тогда для многих пропадёт смысл пробовать кататься, ведь дорогая и мощная машина это как правило не только визуальный понт, но и желание уйти со светофора в точку хотя бы до ненаказуемых в городе 80 км/ч.
Прикольно, за 600 рублей в час погонять на новой пятерке)
У меня 2 авто 911 и ауди р8. Совокупный пробег в год 5-6000 км. Зимой езжу на такси или каршеринге только, летом 80% на такси. Взять в аренду премиум авто с наклейкой Не считаю нищебродством
Потому что это не нищебросдство. Нищеброды выше отписались, которым эта наклейка будет мешать пыль пускать в глаза
Можно мутить стартап по продаже красных и белых магнитных наклеек под цвета машины размером с их логотип.