На кого они рассчитывают ? При такой цене машину можно брать в кредит, и также отказаться от нее за две недели, и с другой стороны каршеринг развивается семимильными шагами. Осваивают деньги инвесторов ?
Чтобы отказаться от кредитной машины, нужно пережить серьезные неудобства )) Ну и продать машину будет достаточно сложно по хорошей цене, если вы только что выехали на новой машине из салона. В любом случае, мы понимаем, что сервис не для 100% автолюбителей, а в первую очередь для тех, кому не хочется заморачиваться с автомобилем и кто хочет иметь возможность ездить на разных машинах, не теряя при этом в деньгах.
Каршеринг меня разочаровал полностью. За 2 месяца:
1) Надоело ползать по чужим дворам искать машину и потом 10 минут тупить как отсюда выехать... 2) Нет омывайки. Всегда. Ну ладно, в 90% случаев. 3) Постоянные проблемы со связью: то не открывается, то не закрывается, то фотки не шлются. Да-да, плохой оператор, телефон, кривые руки, но сути это не меняет. Предложите людям брелок, зашитый на машину, как опцию. Я думаю китайцы такое зафигачат запросто. 4) "Водилы" тырят щетки, топливные карты, коврики и вообще все что плохо прикручено. Надо постоянно составлять акт осмотра как заправский сервис-мэн. 5) Грязь, сопли, кровь на сиденьях, руле, коробке. Пустые бутылки, мусор. Каждая вторая машина прокурена как белорусский кабак. Очень часто воняет бомжами с кольцевой, ну кто помнит, тот знает)) И да, зимой все машины грязные, как фоткать то повреждения??? 6) Несколько раз приходилось бросать машину, ибо она тупо ушатанная в хлам (при пробеге в 30к) 7) На морозе мерзнут руки фоткать машину сверху до низу (привет бывшему энитаэйму). Или когда ты с магазина полный пакетов и сумок - еще веселее. 8) Чтобы дозвониться до суппорта делимобиля надо потратить 10 минут, иначе не сможешь заправить машину (нужен пинкод). А время тикает. Компенсирует конечно, но бесит(
Кажется, все сказал. Единственный плюс - дешево. В месяц уходит 15к. Сейчас арендовал за 35к маленький хэтч (новый почти, пробег 7к) и когда получил ключи от него чуть не прослезился... Наконец-то он стоит у дома, наконец-то открыть / закрыть можно одним кликом... Не зря говорят: чтобы человеку почувствовать себя счастливым, нужно забрать все что у него есть, а потом вернуть обратно))
Странный сервис. Он явно не для экономии семейного бюджета, ведь по сравнению с выплатами за свою (или кредитную) машину ты ещё и переплатишь. Получается, что сервис для обеспеченных людей; но они вроде и так могут купить (а через год заменить) понравившуюся машину.
А вы когда-нибудь считали реальную стоимость владения авто? Моя киа оптима обходится мне, без учета бензина почти в $700 в месяц. Это амортизация, страховка, ремонты, резина и т.д.
Чем более обеспеченнее люди, тем они внимательней относятся к своему личному времени и средствам. Пользуясь автомобилем год под подписке, можно пересесть с легковой на внедорожник или наоборот, не испытывая никаких временных сложностей и реализации предыдущего автомобиля, просто уведомил о замене машины, ее подготовили ко времени и выдали.
Ежемесячная подписка не дороже взноса по кредиту. А с учетом дохода от возможных инвестиций, которые вы не вложили в покупку машины, еще и выгоднее по стоимости владения в принципе
35 тысяч в месяц (минималка) :) На фоне тренда каршеринга, когда ты пользуешься машиной ровно столько времени, сколько нужно. Моя стоит 25 дней из 30 на парковке, раз 5-7 в год езжу в соседние области - только поэтому не продаю пока.
В Willz нет ограничений на поездки в соседние области и даже за границу! А если вы путешествуете, например, преимущественно летом, то можете оформлять подписку всего на несколько месяцев.
1. Владельцем автомобиля является юр.лицо, а значит штраф за парковку на газоне 300 000 рублей за каждый инцидент. 2. Про ограничение пробега в 20 000 в год хорошо бы написать на главной.
3. Ваша бизнес модель понятна, а вот профит для клиента как-то не очень.
Новый А3 в салоне стоит 1600 по прайсу, реально отдадут за 1500 легко. каско ну пусть 80 в год, резина еще 80. 2х летний А3 стоит сейчас от 1200, т.е потеря в цене за 2 года 300 т.р.
Это же А3 стоит у вас 650 т.р в год
Итого стоимость владения своим автомобилем за 2 года 540 т.р, стоимость владения вашим 1 300 т.р
Профит в том, что пользователь машины освобождается от бремени ею владеть. Это для тех, кто не сидит на одном месте и не хочет заморачиваться покупкой-продажей машин каждый год, если того требуют обстоятельства. Этот сервис для очень узкой категории людей, это не для массового пользователя
Хм, как понимаю, что бизнес-модель должна зарабатывать и подписка на три месяца будет существенно дороже, чем, скажем на год или два. Не совсем понятно, будет ли это новый автомобиль или подержанный, если новый, то куда они будут девать подержанные, скажем, после трёх месяцев эксплуатации - на CarPrise, или же их будут предлагать другим участникам аренды? Думаю, что последнее, но ввиду того, что аренда не тридцать минут, ни день, а минимум три месяца - у авто могут вылезать существенные косяки, оставленные предыдущим владельцем, которые никак не диагностируются после сдачи автомобиля. Есть пример с Ауди А5, которая была идеальной при пробеге 25 тысяч, на 28 тысяче вышла из строя плата (залило маслом и без разбора это никак не определить) АКПП - замена коробки, если без гарантии - 300 тысяч. Традиционный лизинг когда-то считал, у меня получалась переплата 25% (КАСКО за счёт лизингополучателя, а не лизингодателя). Кредит оказывался дешевле.
Подписка включает все расходы на обслуживание, кроме бензина и автомойки. Т.е. если автомобиль сломается, то расходы по его ремонту будет нести Willz. Клиент получит подменный автомобиль или бесплатные дни подписки.
Жесть сколько нытиков. Новый GLA за 60к в месяц (на зиму например), без необходимости покупать тачку это норм вообще предложение. Альтернативы ему нет, если нужен свой руль.
КМК, обычная аренда с избытком покрывает весь этот сервис. И арендовать можно всё что тебе нужно - и внедорожник, и на месяц, и на три, да хоть на год.
очень путаное ценообразование пока. Платеж, аванс, внутренняя связь непонятна и конечная цена аренды в месяц - тоже. поддержка по телеграмму клятвенно обещает мне 8тыс в мес за Х2 )))
Нормальный сервис для не очень обширного круга людей.
Аналогичная идея появилась у меня в голове где-то с год назад, как представили новый вольво хс40 с сервисом подписки. Просчитал аналог бизнес модели для России тогда - и также получилось, - заработок на разнице между лизинговыми платежами и стоимостью подписки. Бензин, мойку, трезвого водителя, парковку и прочие плюшки (само собой с ограничениями) включить не удасться, так как стоимость месяца подписки станет психологически неподъемной для массового потребителя.
А массовому потребителю нужен «долгосрочный каршеринг». Если бы стоимость лизинга была бы ниже, то может быть удалось снизить платёж до равного по кредиту (при определенных договоренностях с банками автопроизводителей, на взаимовыгодных условиях). Тогда было б проще объяснить людями про экономическую стоимость владения активом(хоть авто это и пассив), и про собственность и тд. И маркетинг проще строить.
да пока лобовое сравнение с автокредом не в пользу проекта. думаю ребятам надо еще попилить его в сторону клиента, в частности аванс на 3 мес не очень айс. Там вроде в команде кто-то из ФРИИшного акселя есть, там таким штукам на всю жизнь учат )
Первый взнос 1 млн руб (40%, пусть не деньгами, а условно сданный в trade-in старый авто), кредит на 3 года с остаточным платежом 40% (1 млн), ежемесячный платеж по такому кредиту будет 21272руб (ставка 7%), плюс надо будет откладывать по 25к руб на накопительный депозит, чтобы через 3 года там был 1 млн. То есть машина обходится 46272 руб. КАСКО+ОСАГО+ТО+НАЛОГ+резина на 3 года - 10к в мес за глаза. Через год да, ее продать можно будет за 2100, то есть теряешь 400тр в первый год и меньше в последующие два (в итоге за 3 года порядка 30-40%, тут еще от пробега Вашего зависит и первоначальной цены по которой получится взять), то есть еще порядка 20-25тр в мес на амортизацию. В итоге выходит порядка 75-80к в мес свой авто. С 1 млн реально сейчс получать 5тр в мес процентов, поэтому по подписке порядка 90к авто выходит, но с возможностью менять раз в 3 мес. Вопрос, каждый раз авто будет новым из салона?
Сервис годный но неясны цены. Будет ли цена зависить от года выпуска и состояния машины? Какого уровня машины? А-класс? B класс? Просто за ренг твинго 35 тыс много а за бизнес-класс самое оно)
Комментарии просто клад для желающих сделать доклад по умению людей считать и планировать личные траты. Когда приводят аргумент, что "после кредита машина-то будет своя", ладонь тянется ко лбу. купить вещь, ценой Х по цене 1.3-1,5Х, продать по общерыночной цене и говорить, что "зато своё" - это сильно :) Машина - это чистый пассив (если вы не зарабатываете с помощью неё).
Пыс-пыс. Вышесказанное не относится к тем, для кого обладание конкретной машиной - цель всей жизни.
В нашей стране машина это не только средство передвижения для многих, да и не только в нашей. Мой друг меняет машины БУ 1-3х летки раз в год полтора и умудряется продавать без потери в стоимости.
С одной стороны плюс, что можно менять машины. С другой, как раз смотрел себе A5 Sportback quattro, в хороших комплектациях (3.5 млн по калькулятору), реально отдают за 2.5-2.7 (тут уж как умеешь торговаться), в кредит за 3 года заплатишь 3 млн, КАСКО+ОСАГО+НАЛОГ+ТО на 3 года еще порядка 300тр, комплект зимней резины 50тр, то есть стоимость авто 3350 за 3 года, продать ее можно будет через 3 года за 1750, получается стоимость владения 1600-1800тр за 3 года или 45-50тр в мес, не считая бензина и парковок, что как бы сильно отличается от 95тр .
Я полагаю, что первый взнос около 1.5 млн? А посчитайте, например, все тоже самое, только за год. Через год машина будет стоить 2, максиму 2.2 млн. Про "солью с разницей в 100 тыс. от новой" я не верю, надо быть совсем идиотом, чтобы покупать даже годовалый люкс с разницей в 100 тыс. от цены новой. Т.е. если вы со всеми акциями и скидками купили машину за 2.7 и продали за 2.1, вы потеряли 600 тыс. + 100 тыс. КАСКО, ОСАГО + 9500 рублей налог со 190 л.с. + 50 тыс. резина + 20 тыс. 1 ТО + 10 тыс. накинем на всякие там аптечки-щеточки, секретки на колеса, защиту картера и прочий лут. Итого стоимость владения за год составила: 789500 рублей или 65791,66 рублей в месяц.
Теперь, как советуют ребята из сервиса: кладем деньги в банк (ведь 1.5 млн у нас остается на руках). Я не особо мониторю процентные ставки, но вот допустим Тинькофф предлагает 7% по срочному вкладу на 12 месяц. Итого на процентах мы заработаем 116477 рублей или 9706,42 в месяц. Эту сумму вы вычитаем из 94 144 р. (стоимость годовой подписки). Получаем 84437,58.
Итого: Месяц владения собственным авто: 65791,66 рублей Месяц при подписке на 12 месяцев: 84437,58 Разница: 18645,92 рублей.
Уже не в два раза, но все еще ощутимо. Поэтому если ребята смогут уменьшить эту разницу хотя бы до 5-8 тыс, то человек, привыкший постоянно менять машины задумается. А так больше 3 месяцев брать уже не очень выгодно.
Тут что-то не так. Экономическая выгода абсолютно не очевидна. Надо по-другому продавать подобные услуги. Например, продавать пакетами. Например купил пакет класса С на 4- 5 авто, имеешь возможность хоть каждый день менять мерседес на бмв. Тогда появляется какой-то смысл подобных услуг.
Не очень понятна ситуация со штрафами. Если у них машины в лизинге то и суммы штрафов будут как для юр. лиц, а там некоторые прилично выше чем для физиков. Неплохо бы им сделать таблицу штрафов для будущих пользователей, а то спишут с карты тысяч 20 и разбирайся потом.
Себестоимость владения кредитной Mazda CX-5 (2,5л., 192 л.с., максималка) примерно 13-15 р. за км. Проверено 3х летней эксплуатацией машины с пробегом примерно 40 000 км. в год и зимой и летом. Вот и считайте сами, выгодно брать машину в аренду или нет...
На кого они рассчитывают ? При такой цене машину можно брать в кредит, и также отказаться от нее за две недели, и с другой стороны каршеринг развивается семимильными шагами. Осваивают деньги инвесторов ?
И через несколько лет выплат кредита машина останется в вашей собственности. Чего не скажешь об этом сервисе
Чтобы отказаться от кредитной машины, нужно пережить серьезные неудобства )) Ну и продать машину будет достаточно сложно по хорошей цене, если вы только что выехали на новой машине из салона. В любом случае, мы понимаем, что сервис не для 100% автолюбителей, а в первую очередь для тех, кому не хочется заморачиваться с автомобилем и кто хочет иметь возможность ездить на разных машинах, не теряя при этом в деньгах.
Брать машину в кредит это значит стать собственником. А тут можно машину менять хоть каждый месяц нашару
А почему забили на домен https://carflip.ru/ ? Ассоциация с кар влип?)
А если серьезно, я ваш клиент, ждите))
Каршеринг меня разочаровал полностью. За 2 месяца:
1) Надоело ползать по чужим дворам искать машину и потом 10 минут тупить как отсюда выехать...
2) Нет омывайки. Всегда. Ну ладно, в 90% случаев.
3) Постоянные проблемы со связью: то не открывается, то не закрывается, то фотки не шлются. Да-да, плохой оператор, телефон, кривые руки, но сути это не меняет. Предложите людям брелок, зашитый на машину, как опцию. Я думаю китайцы такое зафигачат запросто.
4) "Водилы" тырят щетки, топливные карты, коврики и вообще все что плохо прикручено. Надо постоянно составлять акт осмотра как заправский сервис-мэн.
5) Грязь, сопли, кровь на сиденьях, руле, коробке. Пустые бутылки, мусор. Каждая вторая машина прокурена как белорусский кабак. Очень часто воняет бомжами с кольцевой, ну кто помнит, тот знает)) И да, зимой все машины грязные, как фоткать то повреждения???
6) Несколько раз приходилось бросать машину, ибо она тупо ушатанная в хлам (при пробеге в 30к)
7) На морозе мерзнут руки фоткать машину сверху до низу (привет бывшему энитаэйму). Или когда ты с магазина полный пакетов и сумок - еще веселее.
8) Чтобы дозвониться до суппорта делимобиля надо потратить 10 минут, иначе не сможешь заправить машину (нужен пинкод). А время тикает. Компенсирует конечно, но бесит(
Кажется, все сказал. Единственный плюс - дешево. В месяц уходит 15к. Сейчас арендовал за 35к маленький хэтч (новый почти, пробег 7к) и когда получил ключи от него чуть не прослезился... Наконец-то он стоит у дома, наконец-то открыть / закрыть можно одним кликом... Не зря говорят: чтобы человеку почувствовать себя счастливым, нужно забрать все что у него есть, а потом вернуть обратно))
Ссори за многобукаф.
Вы же в курсе, что машину можно купить?
Плюсую! Плюс еще случайные штрафы за других "водил"(
Я не понял. Стартаперы изобрели лизинг?
при лизинге человек не может поменять машину в любой момент
Стартаперы изобрели удобную и доступную аренду машин для такси.
Странный сервис. Он явно не для экономии семейного бюджета, ведь по сравнению с выплатами за свою (или кредитную) машину ты ещё и переплатишь. Получается, что сервис для обеспеченных людей; но они вроде и так могут купить (а через год заменить) понравившуюся машину.
А вы когда-нибудь считали реальную стоимость владения авто? Моя киа оптима обходится мне, без учета бензина почти в $700 в месяц. Это амортизация, страховка, ремонты, резина и т.д.
Чем более обеспеченнее люди, тем они внимательней относятся к своему личному времени и средствам. Пользуясь автомобилем год под подписке, можно пересесть с легковой на внедорожник или наоборот, не испытывая никаких временных сложностей и реализации предыдущего автомобиля, просто уведомил о замене машины, ее подготовили ко времени и выдали.
Ежемесячная подписка не дороже взноса по кредиту. А с учетом дохода от возможных инвестиций, которые вы не вложили в покупку машины, еще и выгоднее по стоимости владения в принципе
У этого сервиса тачки в кредите, с этих 25000 в месяц 15 будет уходить на кредит, через 3 года их сдают в своё где покупали и по новой
35 тысяч в месяц (минималка) :) На фоне тренда каршеринга, когда ты пользуешься машиной ровно столько времени, сколько нужно.
Моя стоит 25 дней из 30 на парковке, раз 5-7 в год езжу в соседние области - только поэтому не продаю пока.
В Willz нет ограничений на поездки в соседние области и даже за границу!
А если вы путешествуете, например, преимущественно летом, то можете оформлять подписку всего на несколько месяцев.
1. Владельцем автомобиля является юр.лицо, а значит штраф за парковку на газоне 300 000 рублей за каждый инцидент.
2. Про ограничение пробега в 20 000 в год хорошо бы написать на главной.
3. Ваша бизнес модель понятна, а вот профит для клиента как-то не очень.
Новый А3 в салоне стоит 1600 по прайсу, реально отдадут за 1500 легко.
каско ну пусть 80 в год, резина еще 80.
2х летний А3 стоит сейчас от 1200, т.е потеря в цене за 2 года 300 т.р.
Это же А3 стоит у вас 650 т.р в год
Итого стоимость владения своим автомобилем за 2 года 540 т.р, стоимость владения вашим 1 300 т.р
Где профит?
Профит в том, что пользователь машины освобождается от бремени ею владеть.
Это для тех, кто не сидит на одном месте и не хочет заморачиваться покупкой-продажей машин каждый год, если того требуют обстоятельства.
Этот сервис для очень узкой категории людей, это не для массового пользователя
Хм, как понимаю, что бизнес-модель должна зарабатывать и подписка на три месяца будет существенно дороже, чем, скажем на год или два. Не совсем понятно, будет ли это новый автомобиль или подержанный, если новый, то куда они будут девать подержанные, скажем, после трёх месяцев эксплуатации - на CarPrise, или же их будут предлагать другим участникам аренды? Думаю, что последнее, но ввиду того, что аренда не тридцать минут, ни день, а минимум три месяца - у авто могут вылезать существенные косяки, оставленные предыдущим владельцем, которые никак не диагностируются после сдачи автомобиля.
Есть пример с Ауди А5, которая была идеальной при пробеге 25 тысяч, на 28 тысяче вышла из строя плата (залило маслом и без разбора это никак не определить) АКПП - замена коробки, если без гарантии - 300 тысяч.
Традиционный лизинг когда-то считал, у меня получалась переплата 25% (КАСКО за счёт лизингополучателя, а не лизингодателя). Кредит оказывался дешевле.
Подписка включает все расходы на обслуживание, кроме бензина и автомойки. Т.е. если автомобиль сломается, то расходы по его ремонту будет нести Willz. Клиент получит подменный автомобиль или бесплатные дни подписки.
Жесть сколько нытиков.
Новый GLA за 60к в месяц (на зиму например), без необходимости покупать тачку это норм вообще предложение. Альтернативы ему нет, если нужен свой руль.
КМК, обычная аренда с избытком покрывает весь этот сервис. И арендовать можно всё что тебе нужно - и внедорожник, и на месяц, и на три, да хоть на год.
Верно, но если машина нужна часто и надолго, то приятнее ездить на новой и на той, на которой ездишь только ты, чем на таковой из прокатной конторы)
аренда сильно дороже
Аренда на 50% дороже
Запустите в Киеве)
Взяли в роадмэп)
в Америке прям салоны сами такую услугу предлагают. Ждём, когда и в России автопроизводители начнут через салоны предоставлять такие услуги.
очень путаное ценообразование пока. Платеж, аванс, внутренняя связь непонятна и конечная цена аренды в месяц - тоже.
поддержка по телеграмму клятвенно обещает мне 8тыс в мес за Х2 )))
Нормальный сервис для не очень обширного круга людей.
Аналогичная идея появилась у меня в голове где-то с год назад, как представили новый вольво хс40 с сервисом подписки. Просчитал аналог бизнес модели для России тогда - и также получилось, - заработок на разнице между лизинговыми платежами и стоимостью подписки. Бензин, мойку, трезвого водителя, парковку и прочие плюшки (само собой с ограничениями) включить не удасться, так как стоимость месяца подписки станет психологически неподъемной для массового потребителя.
А массовому потребителю нужен «долгосрочный каршеринг». Если бы стоимость лизинга была бы ниже, то может быть удалось снизить платёж до равного по кредиту (при определенных договоренностях с банками автопроизводителей, на взаимовыгодных условиях). Тогда было б проще объяснить людями про экономическую стоимость владения активом(хоть авто это и пассив), и про собственность и тд. И маркетинг проще строить.
да пока лобовое сравнение с автокредом не в пользу проекта. думаю ребятам надо еще попилить его в сторону клиента, в частности аванс на 3 мес не очень айс. Там вроде в команде кто-то из ФРИИшного акселя есть, там таким штукам на всю жизнь учат )
Первый взнос 1 млн руб (40%, пусть не деньгами, а условно сданный в trade-in старый авто), кредит на 3 года с остаточным платежом 40% (1 млн), ежемесячный платеж по такому кредиту будет 21272руб (ставка 7%), плюс надо будет откладывать по 25к руб на накопительный депозит, чтобы через 3 года там был 1 млн. То есть машина обходится 46272 руб. КАСКО+ОСАГО+ТО+НАЛОГ+резина на 3 года - 10к в мес за глаза. Через год да, ее продать можно будет за 2100, то есть теряешь 400тр в первый год и меньше в последующие два (в итоге за 3 года порядка 30-40%, тут еще от пробега Вашего зависит и первоначальной цены по которой получится взять), то есть еще порядка 20-25тр в мес на амортизацию. В итоге выходит порядка 75-80к в мес свой авто. С 1 млн реально сейчс получать 5тр в мес процентов, поэтому по подписке порядка 90к авто выходит, но с возможностью менять раз в 3 мес. Вопрос, каждый раз авто будет новым из салона?
Кстати да, я не учел в своих расчетах, что через год надо будет доплатить до новой машины)
ответ на последний вопрос думаю для всех очевиден )
Сервис годный но неясны цены. Будет ли цена зависить от года выпуска и состояния машины? Какого уровня машины? А-класс? B класс? Просто за ренг твинго 35 тыс много а за бизнес-класс самое оно)
А5 девяносто две штуки в месяц (крейзи)
Конечно, стоимость устанавливается на каждую конкретную выбранную модель автомобиля.
https://willz.ru/cars - тут можно посмотреть цены.
Комментарии просто клад для желающих сделать доклад по умению людей считать и планировать личные траты.
Когда приводят аргумент, что "после кредита машина-то будет своя", ладонь тянется ко лбу.
купить вещь, ценой Х по цене 1.3-1,5Х, продать по общерыночной цене и говорить, что "зато своё" - это сильно :)
Машина - это чистый пассив (если вы не зарабатываете с помощью неё).
Пыс-пыс. Вышесказанное не относится к тем, для кого обладание конкретной машиной - цель всей жизни.
В нашей стране машина это не только средство передвижения для многих, да и не только в нашей.
Мой друг меняет машины БУ 1-3х летки раз в год полтора и умудряется продавать без потери в стоимости.
С одной стороны плюс, что можно менять машины. С другой, как раз смотрел себе A5 Sportback quattro, в хороших комплектациях (3.5 млн по калькулятору), реально отдают за 2.5-2.7 (тут уж как умеешь торговаться), в кредит за 3 года заплатишь 3 млн, КАСКО+ОСАГО+НАЛОГ+ТО на 3 года еще порядка 300тр, комплект зимней резины 50тр, то есть стоимость авто 3350 за 3 года, продать ее можно будет через 3 года за 1750, получается стоимость владения 1600-1800тр за 3 года или 45-50тр в мес, не считая бензина и парковок, что как бы сильно отличается от 95тр .
Я полагаю, что первый взнос около 1.5 млн?
А посчитайте, например, все тоже самое, только за год.
Через год машина будет стоить 2, максиму 2.2 млн. Про "солью с разницей в 100 тыс. от новой" я не верю, надо быть совсем идиотом, чтобы покупать даже годовалый люкс с разницей в 100 тыс. от цены новой. Т.е. если вы со всеми акциями и скидками купили машину за 2.7 и продали за 2.1, вы потеряли 600 тыс. + 100 тыс. КАСКО, ОСАГО + 9500 рублей налог со 190 л.с. + 50 тыс. резина + 20 тыс. 1 ТО + 10 тыс. накинем на всякие там аптечки-щеточки, секретки на колеса, защиту картера и прочий лут. Итого стоимость владения за год составила: 789500 рублей или 65791,66 рублей в месяц.
Теперь, как советуют ребята из сервиса: кладем деньги в банк (ведь 1.5 млн у нас остается на руках). Я не особо мониторю процентные ставки, но вот допустим Тинькофф предлагает 7% по срочному вкладу на 12 месяц. Итого на процентах мы заработаем 116477 рублей или 9706,42 в месяц. Эту сумму вы вычитаем из 94 144 р. (стоимость годовой подписки). Получаем 84437,58.
Итого:
Месяц владения собственным авто: 65791,66 рублей
Месяц при подписке на 12 месяцев: 84437,58
Разница: 18645,92 рублей.
Уже не в два раза, но все еще ощутимо. Поэтому если ребята смогут уменьшить эту разницу хотя бы до 5-8 тыс, то человек, привыкший постоянно менять машины задумается. А так больше 3 месяцев брать уже не очень выгодно.
КАСКО+ОСАГО+НАЛОГ+ТО на 3 года еще порядка 300тр - где такая КАСКО дешёвая?
Обычная нормальная аренда. В Sixt в других странах и дешевле на месяц снять можно.
Это и наша боль тоже( В других странах стоимость денег сильно ниже, как и цены на автомобили, произведенные в этих странах.
Тут что-то не так. Экономическая выгода абсолютно не очевидна. Надо по-другому продавать подобные услуги. Например, продавать пакетами. Например купил пакет класса С на 4- 5 авто, имеешь возможность хоть каждый день менять мерседес на бмв. Тогда появляется какой-то смысл подобных услуг.
Слишком дорого
вряд ли мне будет нужна машина на месяц/год, а вот при появлении недельного тарифа - возьму без сомнений
причем она мне сегодня нужна на 8 дней... эх...
Что вам мешает просто арендовать хорошее авто?
кстати http://nextcar.aeroidea.ru
Не очень понятна ситуация со штрафами. Если у них машины в лизинге то и суммы штрафов будут как для юр. лиц, а там некоторые прилично выше чем для физиков. Неплохо бы им сделать таблицу штрафов для будущих пользователей, а то спишут с карты тысяч 20 и разбирайся потом.
300 за парковку на газоне для юриков, прилетает на раз-два
Willz - пишите нам, разместим на https://multiprokat.com/
Запартнеримся
Себестоимость владения кредитной Mazda CX-5 (2,5л., 192 л.с., максималка) примерно 13-15 р. за км.
Проверено 3х летней эксплуатацией машины с пробегом примерно 40 000 км. в год и зимой и летом.
Вот и считайте сами, выгодно брать машину в аренду или нет...