БОНУС. В середине очень сложного рабочего дня делаю первый звонок потенциальному клиенту. Нашла на их сайте всю необходимую информацию о лице, принимающем решение и поехали. Трубку берет секретарь, я прошу переключить меня на Иван Ивановича, меня спрашивают, по какому вопросу, и я говорю, что по личному! Тут я замечаю, как половина нашего офиса начинает на меня косится. В данном случае было два варианта: бросить трубку или остаться на линии и попытать счастье. Я из второй категории, поэтому решила дождаться ответа. Иван Иванович берет трубку и говорит: "Привет, милая!" Оказалось, что у Иван Иваныча была дочь Виктория, мы были примерно ровесницами и наши голоса по телефону были очень похожи. Но это все я узнала уже во время нашего разговора. И да, с Иван Ивановичем мы начали работать практически сразу и наше сотрудничество продлилось много лет.
Первый рабочий день в приличных компаниях начинается у сейлза с учебы. Если Вам в первый день говорят звони. Бегите прямо сейчас из этой шарашкиной конторы.
В конце первого дня всегда давали попробовать позвонить клиенту (не самому важному), чтобы просто посмотреть, как кандидат реагирует на телефон и как он вообще себя подаёт.
Но, конечно, со сложным продуктом совсем без бэкграунда это вообще не пройдёт
- Добрый день! Это Виноградов...соедините меня со Степановым
- У нас нет Степанова!
- Мне блядь, лучше известно, кто у вас есть!!!!
- Ладно, соединяю...
- Это Степанов!
- Серега, привет! Кто у тебя там "секретарит", ты что ей про меня не говорил? Увольняй ее нахер...
- Это не Серега...
- Т.е это не компания "Лечебная гинекология травами и отварами"?
- Нет
- Сука...
Бонус - это полный булшит. Никогда не поверю, что дочь звонит отцу по общему рабочему номеру, хотя у нее наверняка есть его мобильный.
Да и предыдущие 3 "фейла" абсолютно ни о чем, говорю, как человек, который на первой работе обзванивал по 1 странице жёлтых страниц в день (примерно 100 организаций) в течение 7 месяцев.
Как бывший личный помощник (не знаю, насколько это можно сравнить со секретарем, но думаю, можно) точно скажу, что пункт 2 не катит. Ну знаете вы, как зовут ЛПР и что? Обычно эта информация есть на сайте.
Вообще, если после приветствия человек ясно не говорит, кто он и что он хочет, это повод закончить. разговор.
сказки