Привет! Я Ваня Соловьёв, дизайн-директор в «СберЗдоровье». Сегодня я расскажу про процесс найма продуктовых дизайнеров со стороны работодателя. Уверен, что подобных статей множество, поэтому сделаю акцент на других вещах, о которых мало кто рассказывает.
"вменяемое портфолио.."
Очень обтекаемая и ничего не говорящая фраза Можно пример "вменяемого" портфолио?
"лучше не на Бехансе;... "Если ваше портфолио ведёт на Беханс, то чаще всего там можно обнаружить красивые мокапы с интерфейсами"
Если второе поясняет первое, то не совсем понимаю логику. Дизайнер так же может повесить красивые картинки на любом ресурсе, включая свой
Так все-таки, почему не на Бехансе? Насчет "чаще всего...красивые мокапы" совершенно не согласна. Достаточное количество кейсов с аналитикой и четким рассказом почему делается так, а не иначе, как дизайнер приходит к тому или иному решению.
Лена, продублирую ответ, который я дал ниже.
Делая аналогию с Беханс, я хотел сказать, что важно показывать свои мысли, а не красивые картинки. Что на Бехансе часто показывают свои картинки, а не мысли.
Это как с тем, если тебе скидывают ссылку на портфолио в Гугл-диск. Да, там тоже можно показать свои мысли, но чаще мы видим картинки в .jpeg
И складывается стереотип, что если портфолио на Гугл-диске, то ничего хорошего не жди.
Из-за того, что я сделал акцент на Бехансе, потерялась моя ключевая мысль — «не показывай красивые картинки, а показывай свои мысли, сопровождая их красивыми картинками»