Как я помог брату стать миллионером

История эта началась два года назад. Двоюродный брат работал в фирме, которая занималась реализацией пиломатериалов.

1212

Удивительно притягательная история.
За год с помощью статей увеличить посещаемость молодого сайта это стимулирует к действию.
Что бы не наломать дров, дайте совет: какие ещё ключевые инструменты (набор действий) в продвижения использовались?

1
Ответить

Уточню вопрос: не в продвижении сайта, а в получении платеже способного заказа?

1
Ответить

Если бы статейное продвижение давало такой выхлоп. То все бы писали кучу тематических статей на своих сайтах.
А так, имхо - история шляпа. Слишком много странных моментов. В особенности если держать в голове сумму сделки, посещаемость.

1
Ответить

Первый раз вижу, чтобы сотрудник делал сайт для себя и своей работы внутри компании и продавал товар фирмы через свой сайт. Не сходится. Подумал работать на прямую с поставщиками - а как продавал через свой сайт? И очень круто в разработчике сайта увидеть профессионального продавца-эксперта, дающего совет: сначала продай а потом уже строй бизнес - классика стартапа , такому только в акселераторах учат юных бизнесменов! И при высокой конкуренции в провинции надо понимать вдруг у одной компании лесоторговой появился сайт! Вы про 90-е годы? Сама статья по логике хорошая и правильная - без смартфона и сайта жизни нет, ясно и пилить моб и десктоп надо. Но слишком крутой сюжет. Хорошо про SEO не написали.

Ответить
Комментарий удалён модератором