Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Вряд ли хорошие специалисты воспримут эту инструкцию всерьёз, а вот менее подкованная аудитория может быть введена в заблуждение.

Вместо того, чтобы отключать показы для самой заинтересованной аудитории (которая вернулась на сайт более 3 раз), лучше выделить её в отдельный сегмент «Были на сайте» и таргетировать на неё отдельные кампании.

Конкурентов лучше доверить Яндексовой системе защиты от фрода, ну или хотя бы увеличить кол-во посещений до 15-20 и добавить к сегменту «время на сайте < Х»

3

Комментарий недоступен

1

Для совсем далёких от умных штук в Директе, но не совсем далёких от прожига денежек. Это упражнение делать каждое утро или ? Какой рецепт применения? Объясните : народ волнуется и беспокоится. Там были тёмные пятна где 3 и ещё всякие колдовства . Как определить клик конкурента? Неужели они ручками кликает сидят всем офисом?

1

Комментарий недоступен

2

А сколько раз нужно кликнуть, чтобы выкликать хотя бы 100000 руб конкурентских денег?

1

Комментарий недоступен

2

При цене клика в 100₽(это по нашей палате средняя температура в пики), 1к раз:) - там у Вас 100к₽ написано?

Все достаточно индивидуально. Необходимо анализировать в каждом конкретном случае сколько в среднем точек касания происходит с клиентом до конверсии. Может 1-2, а может и 10-20. В целом идея здравая, но применять ее нужно с умом, оглядываясь на особенности и нюансы бизнеса (своего или заказчика).
Думаю, если увеличить количество визитов с 3 до 10, то точно не прогадаешь :)

1

Комментарий недоступен

Спасибо! Теперь яснее стало. Думаю у нас (детский лагерь) не больше 3-х раз длина прохода. Редко выше. Но если хромом пользоваться он же клиенту выдаёт посещённые сайты. И отслеживать именно клики по топ выдаче важно. Они же самые тяжелые в деньгах

Решение о лагере и правда принимается не больше чем за 3 визита, или это хитрый план всех запутать?
Я без подъё. Правда. Из праздного любопытства.