Как говорят эксперты «Атона», «Финама» и «Велес Капитала», инвесторы заинтересовались VK на фоне запрета Instagram* и Facebook* в стране. - точно нет, аудитория выросла на проценты, не более.
Рынком правят эмоции. Рост аудитории на текущий момент правда небольшой, может будет существеннее рост рекламы (были оценки в доход Meta в РФ в 2 млрд.$ в год, который наверняка поделят Яндекс и VK).
На мой взгляд VK интересен тем, что он с 2000 тыс. за акцию упал в последнее время до 200+ руб., а сейчас отказался от генерящих убыток продуктов (такси / сократили персонал в edtech). Поэтому они впервые за последние годы покажут прибыль + 30% прибыли у них за счет международных поступлений от игр.
VK нужно не аудиторию наращивать (там и так почти все зарегистрированы), а проведённое время на сайте/в приложении и количество активных авторов — по этим показателям он и проиграл Инстаграму с Тиктоком. А сейчас инвесторы интересуются VK из-за перетока бюджетов на рекламу из меты.
Как говорят эксперты «Атона», «Финама» и «Велес Капитала», инвесторы заинтересовались VK на фоне запрета Instagram* и Facebook* в стране. - точно нет, аудитория выросла на проценты, не более.
Рынком правят эмоции. Рост аудитории на текущий момент правда небольшой, может будет существеннее рост рекламы (были оценки в доход Meta в РФ в 2 млрд.$ в год, который наверняка поделят Яндекс и VK).
На мой взгляд VK интересен тем, что он с 2000 тыс. за акцию упал в последнее время до 200+ руб., а сейчас отказался от генерящих убыток продуктов (такси / сократили персонал в edtech). Поэтому они впервые за последние годы покажут прибыль + 30% прибыли у них за счет международных поступлений от игр.
VK нужно не аудиторию наращивать (там и так почти все зарегистрированы), а проведённое время на сайте/в приложении и количество активных авторов — по этим показателям он и проиграл Инстаграму с Тиктоком. А сейчас инвесторы интересуются VK из-за перетока бюджетов на рекламу из меты.