Разочарование от поддерджки банка Открытие

После процедуры рефинансирования ипотеки в банке Открытия мы не успели вовремя зарегестрировать документы в ЕГРН, мы были готовы к начислению дополнительных процентов на 1 месяц (на январь), пока документы не будут зарегестрированы. Однако уже март и у нас все еще повышенная ставка. Три моих заявки на разбирательства были приняты и две из них закрыты, уже даже пришел возврат уплаченный процентов за прошлый месяц, уже пришла смс с извинениями за неправильный процент по ипотеке, однако неправильная процентная ставка все еще на месте и новый платеж рассчитан по ней. Сколько еще надо времени службе поддержки и сколько заявок мне надо оставить чтобы решить этот вопрос? Честно говоря, хочется ужде уйти в другой банк.

33
4 комментария

Вообще странно. Попробуйте обратиться в соц сети к их представителю, они всегда быстро отвечают и сраз решают проблему.

Комментарий недоступен

Извините нас за долгое решение вопроса.
Пожалуйста, напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения.
Мы направим обращение на проверку деталей ситуации.

Спасибо! После моей вчерашней жалобы в колл центр проблема была решена.