В первую очередь он должен любить людей и искренне желать ему помочь. Эти качества сложно проверить на собеседовании. Если, например, веб дизайнеру можно предложить накидать макет и увидеть результат, то здесь мы предлагаем решить ситуативные кейсы, где клиенту требуется помощь и забота, а далее верим на слово. Конечно, ответы могут быть социально значимы, однако они помогут понять, как думает кандидат и ищет ли он дополнительные пути для помощи клиенту, кроме функционала, обозначенного в должностной инструкции.
Рад материалу коллег. Добавим от себя видение техподдержки сайта.
https://vc.ru/services/372739-tehpodderzhka-sayta-chto-dolzhna-vklyuchat-skolko-stoit-i-nuzhna-li-ona-voobshche
Отличная статья! Всегда интересно смотреть на вопрос с разных сторон:)