Часто при контакте с клиентами менеджеры жалуются на постоянное дублирование информации для клиентов.
Можно услышать следующее:
PRO клиентский сервис с человеческим лицом.
Часто при контакте с клиентами менеджеры жалуются на постоянное дублирование информации для клиентов.
Можно услышать следующее:
Со стороны давать обратную связь - проще не придумаешь, на деле чуть сложнее. Хорошие отклики и давать и принимать проще, а вот с негативными нужно поработать.
Как часто бывает:
В первую очередь он должен любить людей и искренне желать ему помочь. Эти качества сложно проверить на собеседовании. Если, например, веб дизайнеру можно предложить накидать макет и увидеть результат, то здесь мы предлагаем решить ситуативные кейсы, где клиенту требуется помощь и забота, а далее верим на слово. Конечно, ответы могут быть социально…