Елена Кокушкина

+2
с 2022

PRO клиентский сервис с человеческим лицом.

3 подписчика
4 подписки

Часто при контакте с клиентами менеджеры жалуются на постоянное дублирование информации для клиентов.

Можно услышать следующее:

Со стороны давать обратную связь - проще не придумаешь, на деле чуть сложнее. Хорошие отклики и давать и принимать проще, а вот с негативными нужно поработать.

Как часто бывает:

Идеальный саппорт, каким он должен быть?

В первую очередь он должен любить людей и искренне желать ему помочь. Эти качества сложно проверить на собеседовании. Если, например, веб дизайнеру можно предложить накидать макет и увидеть результат, то здесь мы предлагаем решить ситуативные кейсы, где клиенту требуется помощь и забота, а далее верим на слово. Конечно, ответы могут быть социально…

1