Составьте свою систему скоринга, которая поможет вам корректно распределять ресурсы на продажах и найти индивидуальный подход к клиенту. В ней важно указать:
1. Тип проекта.
2. Краткое описание проекта.
3. Правила попадания в категорию (например, известный бренд, бюджет от 600к, сроки внедрения от 3-х месяцев, есть понятное ТЗ или бизнес-требования и т.д.).
4. Как продавать (например, отправляем бриф на eshop, проводим встречу-обсуждение задачи, делаем предварительное КП, выходим на встречу-защиту, отправляем финальное КП со всеми нюансами, дожимаем сделку).
5. Как считать (например, если проект простой и нет отклонений от стандартного функционала в брифе, то делаем по прайс-листу. Если есть нетиповой функционал, то считаем его с командой или партнерами).
6. Особенности проекта — высокие или низкие риски, прибыльность.
7. KPI.
жирный лайк пикчеру
таск задеплоен
Комментарий недоступен
Понравилась статейка, +1
статья крайне годная