Как возвращать клиентов. Опыт Макдональдс и международной пиццерии

Ирина Цветкова, представитель агентства «fastclient» рассказывает об опыте работы в отрасли репутационного маркетинга от коллег Макдональдс и международной пиццерии.

3030

Ни один раз сталкивался с такими бонусами от заведений и доставок. Считаю, что именно такой подход работает на ура. Но тут нужно знать золотую середину. Если ваш товар/услуга будет ужасной, никакие бонусы не сработают.

3

Есть еще несколько методов, которые эффективно работают во многих сферах и не требуют больших вложений ресурсов. О них расскажем в следующих статьях.

1

Спасибо за информацию, всегда было интересно узнать маленькие секреты компаний

1

Откуда появились мягкий знак и «макдрайв»?

Задайте этот вопрос представителям компании или поисковику:)