«Тинькофф»: когда техподдержка не помогает, а даже немного вредит

Я давно пользуюсь почти всеми продуктами экосистемы тинькофф и считаю, что компания делает по настоящему классные и продвинутые сервисы (особенно это стало понятно, когда столкнулся с мобильным банкингом европы/СНГ). Но я также отметил, что за последний год качество работы техподдержки сильно упало: операторы не вникают в суть проблемы, теряют конт…

66

Тех поддержка тинькоф это просто шок! Сотрудники в 90% случаях не могут ответить на вопрос, друг другу противоречат. Не так давно я из за неверной консультации по выводу денег не смогла из вывести, в итоге деньги заморожены на счёте, сегодня снова решила поднять тему вывода денег, и просто в течение 4х ЧАСОВ не могу получить ответ, один сотрудник говорит одно, потом делает большую паузу в общении, теряется, далее подхватывает уже другой сотрудник, и все по новой, а консультация противоречит предыдущей. Чем дальше тем веселее. В итоге этой сильно затянувшейся переписки я позвонила в банк в надежде ускорить процесс, где сотрудник радостно мне сообщил, что деньги вывести можно, хоть прямо сейчас, а все консультации до этого неверные были и он обязательно сообщит об этом в банк, и в итоге перевод не прошёл, сотрудник соответственно потерялся, как это обычно и происходит, пишу в чат по переводу, и снова другой человек, который не в курсе, извиняется за коллегу и через несколько сообщений зачем то переводит меня на инвестиции, хотя я не просила, и теряется. Интересно, это так задумано банком, чтобы тех поддержка была такая... печальная, чтобы клиенты со словами Да ну их, просто уходили в другие банки? Или это такая экономия? Я так понимаю, это не сотрудники в банке, а чаще всего отвечают где то на квартире, пожилые люди или студенты, которые видимо не сильно вникать в продукты банка, а могут только шаблоны зачитать, и часто даже не по теме вопроса. Эх тинькоф, тинькоф..

Ответить