«Тинькофф» операции приостановлены

Именно такую фразу я увидел, когда попытался перевести денежные средства себе на другую карту

«Тинькофф» операции приостановлены

Как и за что заблокировали денежные средства?

Я прекрасно понимаю, за что были заблокированы мои средства — перевод на чужие карты. Стоп стоп, рано выводы — я могу объяснить. В данный момент проживаю на Шри-Ланке и по понятным причинам денежные средства не могу снять с банковской карты (они не работают за границей), единственный вариант это у местных обменщиков по банковскому курсу — ты переводишь им рубли на карту, а они тебе местные деньги.

Так и происходило, переводил денежные средства когда мне нужны были местные деньги (суммы небольшие) и параллельно работаю — оказываю услуги как самозанятый принимая платежи на свою дебетовую карту. Тут у меня есть чеки за услуги и уплата налогов.

Даже тут вы можете сказать — сам доигрался. Не спорю, но альтернативы нет! Да и статья вообще не об этом.

Блокировка карты. Апелляция. Брокерский счет.

Я сразу же пишу в службу поддержки и рассказываю про ситуацию, на что вежливый сотрудник отвечает мне, чтобы я не переживал и составил обращения.

Ответ на это обращение я ждал неделю — неделю без денег в другой стране, то еще приключение скажу я вам, ну ладно. Дальше хуже.

Получаю ответ, что счет нужно закрыть, а денежные средства перевести на другой счет в другом банке. При этом банк не запросил никаких документов по счету.

Ну ладно, только вот у меня в Тинькоф открыт расчетный счет и брокерский счет на котором лежат акции, пополнить и снять средства с брокерский счета я не могу. (Этот вопрос решила служба поддержки, и предоставили мне продажу акций и вывод валюты на счет)

Я узнал как сделать депозитарный перевод своих акций к другому брокеру — для этого нужно явиться к ним в Москву, что мне не подходит.

Принимаю решение — продать все акции на брокерской счету и вывести на личный счет, чтобы купить быстро купить все у другого брокера.

И в итоге, начинается самое интересное!

Запрос на вывод средств

По телефону мне говорят, что вывод средств возможен только если обратитесь через чат или на почту. No Problem — Тезисно рассказываю (скрины переписки прикрепляю)

Оператор Наталья отвечает мне в чате и после 22 минутное молчание.

Я еще раз пишу в чат «Наталья, запросите у меня хотя бы реквизиты на вывод средств»

Ответ — пришлите реквизиты.

Но есть вопрос — у меня деньги в валюте и разумеется нужно присылать реквизиты долларового счета. Я пытаюсь спросить этот ответ у ТП Тинькофф, но оператор не компетентен в этом вопросе вообще. (Я параллельно звоню в другой банк и узнаю как сделать правильно. и там меня консультируют!)

В итоге — Наталья начинает нести полную чушь, которая не относиться к моей теме. И я прошу, чтобы она переключила меня на другого оператора.

И мне удается отправить свои реквизиты!Алилуя. Спасибо Алексей

Вывод средств

После получение реквизитов банк начал просто динамить меня, сперва составил обращение 23 числа на перевод всех средств.

29 числа банк решил все таки перевести часть денег в рублях, но учитывая, что там были сущие копейки, а основная сумма была с брокерского счета в долларах

29 числа банк самостоятельно формирует обращение, что для рассмотрения моего запроса нужно больше времени.

При это самое отвратительное, что служба поддержки банка, просто жесть. У них просто «Скопировать« и »Вставить» на все сообщение.

И только 5 числа Банк удосуживается перевести мои средства с брокерского счета, в другой банк!

При этом, когда банк сделал перевод средств — я запросил платежку у банка, так как хотел убедиться, что банк точно перевел мои средства именно на долларовый счет в другой банк, а не конвертировал их в рубли. Как мне было предложено изначально, Абсурд! Так оператор на это сформировал новое обращение!

Итого

Итого перевод собственных средств с этого банка составил 2 недели. Думайте сами, много или мало времени это заняло. Учитывая, что я нахожусь в другой стране без денег — для меня довольно много.

«Тинькофф» операции приостановлены

Тинькофф Банк — считался в моем лице хорошим и достойным банком, но увы все изменилось. Можете набрать за последние 2-3 месяца отзывы и убедиться сами!

Для себя я сделал вывод — держать деньги в банке более опасно, чем держать в криптовалюте! Спасибо, что вовремя это показали!

#тинькофф

1313
12 комментариев

Аааа, я понял!!!

Тинькофф же отделил всю российскую часть банка от своей кипрской TCS Group в отдельное предприятие.

И теперь массово избавляется от тех россиян кто ещё взаимодействует своими грязными рублями с их белоснежной заморской частью чтобы не замараться и не влететь на санкции.

Смекалочка.jpg

Я щас это в отдельный пост закатаю ))

6
Ответить

Бред какой-то пишете

5
Ответить

Здравствуйте.

Мы ограничили вам дистанционное банковское обслуживание по результату комплексной проверки. Решение приняли на основании анализа операций в соответствии с УКБО и правилами внутреннего контроля. Не можем сообщить вам причины. Мы не готовы пересмотреть это решение. Проверим наши консультации и вернемся с комментариями.

Ответить

Опять ответ скопировали ? мне параллельно что вы меня заблокировали. вы денежные средства не могли перевести с брокерского счета 2 недели. Там последняя покупка пол года назад была.

Боже упаси, чтобы вы пересмотрели свое решение!

10
Ответить

Ого, первый чел кто согласен с блокировкой, но просто чет долго переводят деньги)Не в курсе про шриланку, но разве там не открывает какой-нибудь банк счет нерезидентам?открыть счет, перевести с рф банка свифтом (от свифта еще не все отключены) себе всю валюту на местный банк и кайф

3
Ответить

Всё как-то странно, несколько месяцев тоже использовал чёрный рынок на Шри ( выгода не хилая такая ) и проблем не было. Может было много поступлений от разных людей по самозанятому, в методичке от ЦБ цифра есть конкретная. Последнее время тинёк совсем поехал что-то, мб ссыт что его ЦБ нагнёт и спасает свою жопу плевав на клиентов, что наверно логично ¯\_(ツ)_/¯

1
Ответить

наменялся , нахитрился.

Ответить