Методично и неторопливо запросы от лица представителей вымышленных компаний были отправлены в Cloud MTS, Oncloud, «СБ Cloud», Linxdatacenter, «КРОК Облачные сервисы», Rcloud (3Data), «Яндекс Облако», VK Cloud Solutions (бывшие Mail), «Техносерв Cloud», Dataline, Sber Cloud, IXCELERATE и Selectel.
"Разве покупка ИТ-сервисов не должна происходить также просто, как оформление товара в интернет-магазине?" — смотря какого товара и в каком магазине. А то пришлют непонятно что, мучайся потом с возвратами
Ну так лидерам рынка надо стремиться к лучшему :)
Интересно. Технологии высокие, а умение разговаривать, слушать и банальная обязательность - решают. Судя по всему исключений здесь нет. И в очередной раз убедился, что в любом вопросе, вот абсолютно в любом, сначала нужно разбираться самому, хотя бы минимальное понимание иметь, что и как работает. И только потом обращаться в техподдержку.
Ну как-то так, да
А при чем тут ожидания? Я хотел просто сравнить ситуацию насколько это возможно объективно