Мы наблюдали, насколько быстро пользователи ориентируются в прототипе, с чем возникают трудности. Вдобавок к этому мастера сами давали обратную связь и рассказывали, что им непонятно, чего не хватает, в чем неудобство интерфейса. Это помогло внести изменения в прототип еще до того, как был потрачен хотя бы один рубль на разработку и сократить срок разработки — ведь теперь стартап с самого начала создавал сервис, который нужен клиенту.
А как вы делали опрос и прототип без денег?
Я из команды проекта, которая эта делала. Делали, конечно, за деньги. Запрос был именно на то, чтобы не вбухать деньги в разработку, а потом выяснить, что сделали то, что никому не надо. Потому что без обратной связи от пользователей у разработчиков есть соблазн заложить огромное количество функционала, потом его героически воплощать, а через год выяснить, что его и делать-то не было смысла.
Уверен, вопрос задан от лица всех прочитавших, ибо только он и остался после прочтения.
У меня есть предположение что когда в салон сами ходили за услугами, там и показывали прототип.
все правильно все толково, но только в случае если заказчик готов платить за исследования ))
Зачем салону отдавать на аутсорс разработку своей системы записи и сливать кучу денег, когда есть yclients и прочие?
Нет, этот сервис делал не салон, а команда, которая хотела видела недостатки в yclients и других конкурентах и хотела предложить альтернативу. Просто прежде чем разрабатывать новый сервис было полезно пообщаться с салонами и выяснить, а нужна ли им эта альтернатива.