Apple продолжает бесить пользователей в России своими действиями. Сначала компания обделила нас новинками с весенней презентации, благо смотреть там не на что, затем почти отрезала россиян от оплаты покупок в App Store, а теперь и Apple Pay закончился от слова "совсем". Вероятно, в компании понимают, что этими ограничениями только ухудшают отношени…
Вы пишите для appleinsider и вроде бы должны разбираться вв опроса полати подписок и покупки приложения.
Но пишите редкостную ....
1) "Магазин приложений Apple по-прежнему работает, вот только пополнить свой счет, оплатить подписку или покупку - настоящее мучение" - для вас мучение изменить способ оплаты на "со счета мобильного телефона"? 30 секунд занимает. Обратитесь коллегам по редакции, вам обязательно помогут.
2. "На минуточку, многим приходится оплачивать покупку iPhone в рассрочку - с одной зарплаты такой гаджет не все могут себе позволить". – то что, такие зарплаты в стране, что приходят телефон покупать в рассрочку - тоже Apple виновата?
3) "Правда, для огромной российской аудитории это не имеет значения: купертиновцы намеренно ухудшают свои устройства здесь и сейчас по указке сверху, за что им не будет никакого прощения" - кто в роли прокурора? Вы? Я? Вы свое мнение высказываете или за всех россиян вещаете?
3) "Apple обязательно вернется в Россию" - откуда такая уверенность? А когда именно (год и месяц), не подскажите, раз "обязательно вернутся"?
4) "А еще Apple поставила под сомнение весь смысл экосистемы - одним нажатием кнопки где-нибудь в Apple Park все устройства разом могут превратиться в бессмысленные погремушки" - это вообще на кого рассчитано? Домохозяек? Пенсионеров?
Вся статья - на уровне телеканала "Россия" - громко, пафосно, но пусто по смыслу и содержанию.
Зато букв много.
Apple Pay - все. А это одна из самых полезных функций. Причём ладно с Visa и MC. Но карты Мир то причём?
3) 2014 год. Яппол сваливал с рынка России, вернулся через полгода.