Сейчас у «Билайна» три партнёра: билеты в кино можно купить через сервис «Рамблер/Касса», заказать продукты — через Instamart (доставка из магазинов «Вкусвилл», «Карусель», «Лента» и Metro), записаться в салон красоты с помощью Y-Clients. Условия сотрудничества с партнёрами оператор не раскрывает. В будущем «Вымпелком» обещает добавить в маркетплейс услуги заказа такси, уборки квартир, покупки авиабилетов и бронирования отелей, телемедицины, записи на фитнес и прочие.
Совершенно обычные, ни разу не покупные отзывы.
Просто отзывы генерил тот же чат-бот
Зачем ещё один мертворожденный сервис?
Билайн пытается запрыгнуть на уходящий в закат поезд.
так пусть прыгает) результаты вряд ли будут впечатляющими, хотя кто знает...
больше агрегаторов богу агрегаторов