Авито заблокировало платный аккаунт без объяснения причин

У меня есть аккаунт, зарегистрированный в 2015 году. Аккаунт полностью белый, верифицированный. с 2018года по настоящее время активно использовался для привлечения клиентов в области ремонта техники с применением платных услуг продвижения и платного размещения с большими ежемесячными объемами трат на них, на аккаунте было более 200 положительных отзывов, в случае поступления претензий по качеству услуг или другим вопросам, они всегда обрабатываются и разрешаются, т.к. есть собственная тикет-система для этого.

Все правила размещения давно знакомы, они строго соблюдались при размещении, в том числе через консультацию с личным менеджером (что можно писать в объявлениях, чего нельзя и т.д.), поэтому объявления не блокировались, по крайней мере последние несколько лет точно, а ранее если и были блокировки или отклонения, то все они носили технический характер, связанные с изменениями правил размещения в категориях.

И вот внезапно 29.03.2022 утром я не могу зайти в приложение, оказывается ловлю блокировку сразу целого аккаунта на основании п.12 Правил авито – «Профиль заблокирован, в нем предлагали сомнительные условия сделки»

При звонке в техподдержку оператор лишь фиксирует текст обращения и передает их дальше, поясняя, что вопрос блокировок решается только в переписке.

В переписке мне дают шаблонный ответ (как потом выяснилось такой ответ получают абсолютно все, в т.ч. при ошибочной блокировке), возможно переписка выбрана для вопросов блокировок не случайно, ведь живому человеку придется что-то отвечать на разумные доводы пользователя, а в переписке можно просто отвечать скриптом.

Авито заблокировало платный аккаунт без объяснения причин

Далее еще несколько дней пытался выйти по телефону на лицо, принимающее решение, неоднократно писал, что ничего не нарушал, никого в заблуждение не вводил и не ввожу, предлагал предоставить доказательства какие потребуются, предлагал конкретизировать кого и чем именно якобы ввели в заблуждение, чтобы урегулировать вопрос, если, например, была какая-то жалоба.

В ответ на всё это шаблонный ответ - «ваши предложения вводят в заблуждение других пользователей, восстановить заблокированный профиль не получиться, это окончательное решение»

Поддержке также я указал на факты спама моего аккаунта негативными отзывами, шквал которых был за неделю до блокировки, по всей видимости этим занимались конкуренты, возможно помимо отзывов оставляли еще и жалобы на аккаунт.

Все эти отзывы удалялись поддержкой по моим обращениям, тем самым подтверждая то, что они были оставлены не настоящими клиентами. В тикет системе история моих обращений зафиксирована.

Однако и эти доводы поддержка проигнорировала.

Предполагаемая истинная причина блокировки

Когда в очередной раз, ожидая на линии техподдержки, я услышал информацию от робота о том, что никогда не стоит переходить в сторонние мессенджеры при обсуждении вопросов сделки, так как так делают только мошенники, я вспомнил, что буквально вечером 28.03 перед блокировкой аккаунта, я искал квартиру для командировки на авито, сначала обзванивал, а потом отправил около 5 запросов с одинаковых текстом по разным объявлениям об аренде квартиры. В одном из этих случаев мне ответили согласием, и я предложил перейти в ватсап, чтобы там уже было удобнее обсуждать условия аренды и её оплаты. В результате мы договорились, все было оплачено и заключен договор, доказательства этого я могу предоставить.

Сейчас я на 99% уверен, что блокировка аккаунта произошла из-за этого, потому что ранее я подобных действий через этот аккаунт не совершал. Сам неоднократно наблюдал такое явление, когда получал одинаковые запросы на несколько своих объявлений от одного человека, и на следующий день видел, что профиль этого человека оказался заблокированным, так как робот авито такие действия автоматически классифицирует как признаки ввода в заблуждение.

Эти доводы я конечно же тоже написал поддержке, но в ответ меня ждал один и тот же скрипт.

Дальнейшие дни переписки ни к чему не привели, робот на той стороне продолжал отвечать одним и тем же шаблоном, какое-либо живое общение с адекватными людьми в этом случае просто невозможно.

За многолетний опыт свой работы с Авито ранее неоднократно сталкивался с необоснованными решениями поддержки, и когда после десятка отказов, мне все же отвечали, что «ранее вас проконсультировали неверно» или «произошла техническая ошибка, приносим свои извинения» и меняли свое решение.

Все же человеческий фактор везде имеет место быть, хотя сейчас на авито это скорее автоматический фактор, который еще хуже чем, человеческий.

Поэтому я все же надеюсь достучаться до живых здравомыслящих людей из команды Авито и прошу разблокировать мой аккаунт, так как:

  • Мои предложения — это объявления, размещенные полностью в соответствии с правилами Авито, все эти правила я строго соблюдал при размещении более 4х лет работы на авито, иначе объявления были бы подвержены блокировке или отклонению. Других предложений кроме предлагаемых услуг в объявлениях у меня нет и быть не может.
  • Текст объявлений содержит перечень оказываемых услуг, который может быть оказан пользователю при его обращении по указанным телефонам в объявлении или при оставлении заявки в переписке. Все телефоны доступны, по ним можно договорится об оказании предложенных услуг. После договоренности о той или иной услуге, представленной в объявлениях (предложениях) и согласии клиента получить эту услугу — она всегда выполнятся.
  • Каких либо объявлений (предложений) о несуществующих услугах, в моем аккаунте не содержится.
  • Текст объявлений (предложений) не содержит каких либо утверждений или условий, позволяющих ввести пользователя в заблуждение.
  • Я не прошу и никогда не просил пользователей передавать какие-либо данные банковских карт, переходить на сторонние ресурсы в целях ввода в заблуждение, чтобы мой аккаунт можно было уличить в мошеннических действиях.
  • Если вы нашли в каком-то конкретном объявлении (предложении) какое-то несоответствие вашим правилам или введение в заблуждение по жалобе пользователя, то в соответствии с правилами Авито именно это объявление может быть отклонено или заблокировано. (Кроме того, как утверждает агенты поддержки, все отзывы и жалобы пользователей - это всего лишь субъективное мнение клиента, тем самым разрешая писать что угодно и кому угодно кроме ругательств, хотя на деле ситуация может быть иной).

Напомню, п.12 действующих правил Авито гласит:

«при полном устранении пользователем совершенных им нарушений, мы можем восстановить доступ к профилю, в целях поддержания лояльности пользователя Авито»

  • Возможно имеет место техническая ошибка, из-за ложного срабатывания системы при обнаружении запроса перехода в сторонний мессенджер, о чем было описано выше.
  • Блокировке так же предшествовал спам негативными отзывами, которые были впоследствии удалены поддержкой, что подтверждает факт чей-то попытки заблокировать мой аккаунт, более того дней 10 назад такая угроза приходила в личные сообщения на авито от неизвестного пользователя, что я могу подтвердить скриншотом, если бы имел доступ к переписке.

Немаловажным фактом является то, что в переписке и избранном авито осталось много рабочих контактов с предварительными договоренностями о предстоящих работах, к кабинету привязаны платежные карты и телефоны.

Также на балансе кошелька остались около 12 тысяч рублей, а на 29.03 были заказаны услуги продвижения на сумму более 10 тыс, которые по всей видимости могли оказаться списаны с моего счета, несмотря на блокировку.

На просьбу предоставить выписку по оказанным услугам за последнюю неделю включая день блокировки, техподдержка тоже ответила отказом, сославшим на то, что у меня есть чек на пополнение, но это не одно и то же.

Авито заблокировало платный аккаунт без объяснения причин

То есть поддержка авито по факту не предоставляет мне информацию к перечню оказанных мне услуг и истории списании денежных средств, что необходимо мне для возврата денежных средств, оставшихся на кошельке. А для проверки корректности этой суммы необходимо проверить за что были списаны средства в тот период, когда я не имел доступ к профилю из-за его блокировки, и какие услуги были оказаны за этот период из оплаченных мною средств.

Как дополнительно пояснила поддержка: «вернуть деньги из кошелька можно только после удаления профиля, и тогда мы не сможем его восстановить

Значит пока не удалили профиль все же есть возможность его восстановить, почему бы не воспользоваться правилами п.12 авито и не сделать это, при условии устранения якобы имевших место нарушений.

Таким образом, прошу представителей Авито внимательно рассмотреть мое обращение, уделить тщательное внимание к описанным в нем деталям, проверить изложенные в нем факты и доводы, в том числе на возможную техническую ошибку, и принять обоснованное и взвешенное решение, вернуть мне доступ к заблокированному аккаунту. Благодарю!

P.S. Кстати отзывы несмотря на блокировку аккаунта каким-то непонятным образом продолжают поступать, о чем я узнаю через уведомления из приложения, уже начинают закрадываться мысли, что блокировка и спам как то связаны с технической стороной авито)))

44
6 комментариев

Здравствуйте, Иван. Чтобы мы могли проверить, возможно ли восстановить ваш профиль, напишите нам в сообщения почту из вашего него.

Ответить

напишите нам в сообщения почту из вашего него.

это на каком языке ?

3
Ответить

Здравствуйте! Система заметила случайно меняющееся поведение, которое может классифицироваться как подозрительное. Поэтому ваш профиль был отправлен на дополнительную проверку. Позднее он прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Спасибо за ваше понимание!
Мы сейчас усиливаем меры модерации в связи с увеличением количества пользователей. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Если нужна будет помощь – пишите, мы всегда на связи и готовы помочь.

Ответить

не будет вам от авиты никаких людей, особенно здравомыслящих

Ответить