Маша увидела в августе баннерную рекламу в РСЯ осеннего комбинезона для своей дочки, перешла по ссылке и купила его в магазине. Система увидела, что реклама сработала, и в следующий раз отнесла Машу к сегменту, которому нужно показывать рекламу в РСЯ. В начале декабря мы показали Маше рекламу плюшки для катания, и после нескольких переходов вновь получили продажу. Весной система сегментирует Машу к аудитории, на которую нужно настроить рекламу в РСЯ. При этом стоимость привлечения Маши в РСЯ к покупке обходиться 217 руб., а в случае рассылки 3,5 руб. В клиентской базе заказчика более 5 млн. таких Маш, переведя хотя бы 20% из них на рассылки мы получим 1 145 млн. руб. экономии в квартал.
Работы вагон проделали за очень короткие сроки, похвально. Но откуда уверенность, что всё так херово будет у нас. Курс падает. Европа закрылась. По моему самый адекватный варианта - это инвестиции на этот раз в реальное импортозамещение.
У нас не кому вкладываться, у нас все всё покупают и перепродают. И все кто сейчас встал, остановил продажи или производство не ищут способы это освоить, а ищут как купить это и привезти из Турции или Китая
Импортозамещение – это миф.
Такова особенность Российского рынка. Глобально никакого импортозамещения нет и в ближайшее время не будет.
Всё очень четко разложено. Спасибо за классный кейс! Было бы круто увидеть кейс по оптимизации малого бизнеса, я так понимаю в нем требуется другой подход.
Малому бизнесу проще сдохнуть, чем что то оптимизировать
Малому бизнесу нужно делать все тоже самое, что и крупному. Только размер аналитики и уровень автоматизации другой.