На соревнованиях решают задачу, которая заведомо имеет решение. У Стругацких был герой - Кристобаль Хозевич Хунта, который возглавлял отдел неразрешимых проблем. Хунта считал, что решать задачу, у которой есть решение, - скучно, самое интересное – биться над задачей, у которой решения нет. В реальных условиях такое случается довольно часто: аналитику дают задачу, а он понимает, что выполнить ее не может, потому что нет данных или неверно определенно событие, — это нормальная ситуация. Каждая третья или четвертая задача получает статус нерешаемой. Хакатоны прививают мысль о том, что всегда можно найти выход и аналитики теряют драгоценные часы в бесполезных поисках. Хакатоны воспитывают высококвалифицированных, но все же рабочих, «классных маляров». Таких ребят любят крупные корпорации. Но они посредственные художники.
У меня пальцев на руках не хватает, чтобы перечислить сколько крутых и мощных продуктов вышло благодаря вбросам хакатонах. И сколько людей объеденились. Касаемо специфики и дедлайнов, конечно на таких мероприятиях никогда разрыва шаблона не произойдет. Все прекрасно понимают и условия и саспиенс.
такая чудная статья и такой жидкий вывод