HomeGoods не сказал пользователям, где разместил инсталляции, и предложил отыскать их самостоятельно.Инсталляция в парке Долина огня, штат НевадаАмериканский ритейлер товаров для дома HomeGoods и агентство McCann разместили фоторамки, зеркала и светильники в трёх разных частях США — в Неваде, Техасе и Нью-Йорке — и предложили пользователям отыскать инсталляции. Инсталляция в Нью-ЙоркеЗадача кампании — привлечь внимание популярных Instagram-блогеров к HomeGoods и продвинуть бренд.Инсталляция в парке Долина огня, штат НевадаНа месте расположения каждой инсталляции McCann оставило посетителям вопросы: «Какие из этих элементов общаются с тобой?», «Как они вдохновят тебя на следующее приключение?»McCann также предложило отыскавшим инсталляции пользователям поделиться своими фотографиями в соцсетях под хэштегом #GoFinding.Инсталляция в Остине, штат ТехасИнсталляции стояли с 5 по 31 мая и привлекли внимание пользователей в соцсетях, включая охват с платных публикаций у известных блогеров, например, у фуд-блогера из Остина @atasteofkoko.www.instagram.comhttps://www.instagram.comwww.instagram.comhttps://www.instagram.com#маркетинг
Идея, достойная слова "инстаграм-блогер"
Это реально очень круто!
Комментарий недоступен
Ambient с большой буквы. Жаль, дольше не разрешили оставить.